Рубрики

Женщина поняла, что кока-кола "зеро" вредна: тогда она создала бизнес по продаже безвредных сладких напитков

Многие предприниматели рекомендуют новичкам при открытии бизнеса постараться решить какую бы то ни было конкретную потребность людей. Они считают, что такой подход поможет увеличить спрос на конечную продукцию в несколько раз. Некоторые бизнесмены начинают свое дело, беря за основу разрешение личных проблем. Похожая история произошла и с Карой Голдинг.

Слишком много кока-колы

Кара работала в Кремниевой долине и смогла построить там довольно успешную карьеру. При этом женщина даже не задумывалась о собственном бизнесе. В ее ежедневный рацион входила диетическая кока-кола. Женщина призналась журналистам, что выпивала по 10 банок напитка в день. Она считала его абсолютно безвредным. Однако потом состояние здоровья начало ухудшаться. Кара стала более вялой, ежедневные задачи начали даваться ей все сложнее и сложнее.

Пересмотр образа жизни

Кара с супругом решили завести детей и женщина забросила свою карьеру. При этом она пересмотрела и подход к здоровью. Она понимала, что многие проблемы с самочувствием вызваны именно кока-колой. Тогда Кара просто отказалась от этого напитка. Вместо газировки, она стала пить обычную воду. Однако такой подход ей быстро надоел. Кара рассказала журналистам, что не чувствовала никакого вкуса воды, хотя в целом состояние здоровья резко улучшилось. Женщина сумела избавиться от определенных проблем с кожей и даже похудела на 9 кг.

Новое решение

Когда пить обычную воду ей надоело, женщина начала искать альтернативные варианты решения проблемы. Чтобы улучшить вкусовые характеристики, Кара начала добавлять в воду различные фрукты и ягоды. Вот только постоянно готовить воду стало лень. Женщина отправилась по магазинам, но так и не нашла разливную бутилированную воду, полностью отвечающую ее потребностям. Тогда она решила самостоятельно изготавливать напиток и продавать всем желающим. Кара призналась, что ее бизнес, по сути, родился именно на кухне.

Основная задача

Главной задачей Кары стал поиск решения, позволяющий наладить массовое производство воды с натуральными ягодами и фруктами. При этом она признается, что они с супругом даже не имели никакого понятия о работе производственных компаний и не могли представить, как организовать сам процесс.

Решение было найдено в пастеризации. Супруги долго изучали процесс пастеризации соков с целью увеличения их срока годности. Подобную методику они решили применить и для своих напитков. Это позволило избежать добавления в ароматизированную воду каких-либо консервантов. В результате чего качество и полезность напитка только возросли.

Новые проблемы

Технология изготовления напитка была довольно сложна. Супруги поняли, что просто не смогут привлечь столько инвестиций, а личных денег для развития бизнеса у них банально не хватало. Тогда Кара решила продать свою идею и все наработки крупному производителю воды. Переговоры прошли довольно сложно и женщина поняла, что ей придется развивать свое дело исключительно самостоятельно.

Выход на рынок

Небольшое производство супругам наладить все-таки удалось, но возникли серьезные проблемы со сбытом. Куда продавать воду, Кара и ее муж просто не знали. Начались бесконечные переговоры с различными представителями торговых сетей. Ароматизированная вода попала на прилавки местных супермаркетов и была распродана практически за одну ночь.

Прорыв

Однако настоящий прорыв случился значительно позже. После выхода из декрета Кара решила вернуться к своей карьере в Кремниевой долине. Женщина прошла собеседование в Google и сумела устроиться в эту компанию. Во время собеседования она честно призналась одному из руководителей фирмы, что хоть и заинтересована в работе, но все-таки не оставляет надежд развить собственный бизнес. Она поделилась своей идеей, и руководство предложило снабдить офисы Google этим напитком.

Примеру Google последовали и другие компании Кремниевой долины. Супруги за несколько месяцев стали крупнейшими поставщиками воды в Калифорнии. После этого бизнес только развивался. Компания Hint стала позиционировать себя в качестве одного из независимых производителей бутилированной воды. Сейчас ее продукция продается в разных супермаркетах США. Всего в фирме работает около 200 человек. А одним из инвесторов является известный в Соединенных Штатах певец.

Ассортимент

Сейчас в линейке компании насчитывается около 26 различных видов напитков. Есть вода и с добавлением кофеина. Специально для детей разработана отдельная серия напитков.

Однако супруги не останавливаются на достигнутом. Они планируют увеличить ассортимент и некоторыми другими товарами. Например, сейчас фирма инвестирует средства в разработку собственных натуральных солнцезащитных кремов и дезодорантов.

Планы

Бизнес Кары и ее мужа постоянно растет. При этом супруги рассчитывают в скором времени выйти на рынки других стран. Ароматизированная вода стала популярна во всем мире. Именно поэтому предприниматели планируют, что начало продаж в других регионах планеты позволит им нарастить прибыль в несколько раз.

Цель

Кара признается, что главной целью ее бизнеса являются не только деньги. Женщина сообщила журналистам, что она прежде всего работает для укрепления здоровья людей. Бизнес-леди утверждает, что полный отказ от кока-колы и переход на ее бутилированную воду позволит улучшить самочувствие человека в несколько раз. Например, удастся избежать диабета 2 типа и минимизировать риск ожирения. Вода без подсластителей и консервантов эффективно заменяет разные газированные напитки.

Вместо итогов

Решение собственной проблемы позволило Каре Голден добиться миллионного состояния. Причем ее идея была довольно революционной и сложной в исполнении изначально.