Многие предприниматели рекомендуют новичкам при открытии бизнеса постараться решить какую бы то ни было конкретную потребность людей. Они считают, что такой подход поможет увеличить спрос на конечную продукцию в несколько раз. Некоторые бизнесмены начинают свое дело, беря за основу разрешение личных проблем. Похожая история произошла и с Карой Голдинг.
Слишком много кока-колы
Кара работала в Кремниевой долине и смогла построить там довольно успешную карьеру. При этом женщина даже не задумывалась о собственном бизнесе. В ее ежедневный рацион входила диетическая кока-кола. Женщина призналась журналистам, что выпивала по 10 банок напитка в день. Она считала его абсолютно безвредным. Однако потом состояние здоровья начало ухудшаться. Кара стала более вялой, ежедневные задачи начали даваться ей все сложнее и сложнее.
Пересмотр образа жизни
Кара с супругом решили завести детей и женщина забросила свою карьеру. При этом она пересмотрела и подход к здоровью. Она понимала, что многие проблемы с самочувствием вызваны именно кока-колой. Тогда Кара просто отказалась от этого напитка. Вместо газировки, она стала пить обычную воду. Однако такой подход ей быстро надоел. Кара рассказала журналистам, что не чувствовала никакого вкуса воды, хотя в целом состояние здоровья резко улучшилось. Женщина сумела избавиться от определенных проблем с кожей и даже похудела на 9 кг.
Новое решение
Когда пить обычную воду ей надоело, женщина начала искать альтернативные варианты решения проблемы. Чтобы улучшить вкусовые характеристики, Кара начала добавлять в воду различные фрукты и ягоды. Вот только постоянно готовить воду стало лень. Женщина отправилась по магазинам, но так и не нашла разливную бутилированную воду, полностью отвечающую ее потребностям. Тогда она решила самостоятельно изготавливать напиток и продавать всем желающим. Кара призналась, что ее бизнес, по сути, родился именно на кухне.
Основная задача
Главной задачей Кары стал поиск решения, позволяющий наладить массовое производство воды с натуральными ягодами и фруктами. При этом она признается, что они с супругом даже не имели никакого понятия о работе производственных компаний и не могли представить, как организовать сам процесс.
Решение было найдено в пастеризации. Супруги долго изучали процесс пастеризации соков с целью увеличения их срока годности. Подобную методику они решили применить и для своих напитков. Это позволило избежать добавления в ароматизированную воду каких-либо консервантов. В результате чего качество и полезность напитка только возросли.
Новые проблемы
Технология изготовления напитка была довольно сложна. Супруги поняли, что просто не смогут привлечь столько инвестиций, а личных денег для развития бизнеса у них банально не хватало. Тогда Кара решила продать свою идею и все наработки крупному производителю воды. Переговоры прошли довольно сложно и женщина поняла, что ей придется развивать свое дело исключительно самостоятельно.
Выход на рынок
Небольшое производство супругам наладить все-таки удалось, но возникли серьезные проблемы со сбытом. Куда продавать воду, Кара и ее муж просто не знали. Начались бесконечные переговоры с различными представителями торговых сетей. Ароматизированная вода попала на прилавки местных супермаркетов и была распродана практически за одну ночь.
Прорыв
Однако настоящий прорыв случился значительно позже. После выхода из декрета Кара решила вернуться к своей карьере в Кремниевой долине. Женщина прошла собеседование в Google и сумела устроиться в эту компанию. Во время собеседования она честно призналась одному из руководителей фирмы, что хоть и заинтересована в работе, но все-таки не оставляет надежд развить собственный бизнес. Она поделилась своей идеей, и руководство предложило снабдить офисы Google этим напитком.
Примеру Google последовали и другие компании Кремниевой долины. Супруги за несколько месяцев стали крупнейшими поставщиками воды в Калифорнии. После этого бизнес только развивался. Компания Hint стала позиционировать себя в качестве одного из независимых производителей бутилированной воды. Сейчас ее продукция продается в разных супермаркетах США. Всего в фирме работает около 200 человек. А одним из инвесторов является известный в Соединенных Штатах певец.
Ассортимент
Сейчас в линейке компании насчитывается около 26 различных видов напитков. Есть вода и с добавлением кофеина. Специально для детей разработана отдельная серия напитков.
Однако супруги не останавливаются на достигнутом. Они планируют увеличить ассортимент и некоторыми другими товарами. Например, сейчас фирма инвестирует средства в разработку собственных натуральных солнцезащитных кремов и дезодорантов.
Планы
Бизнес Кары и ее мужа постоянно растет. При этом супруги рассчитывают в скором времени выйти на рынки других стран. Ароматизированная вода стала популярна во всем мире. Именно поэтому предприниматели планируют, что начало продаж в других регионах планеты позволит им нарастить прибыль в несколько раз.
Цель
Кара признается, что главной целью ее бизнеса являются не только деньги. Женщина сообщила журналистам, что она прежде всего работает для укрепления здоровья людей. Бизнес-леди утверждает, что полный отказ от кока-колы и переход на ее бутилированную воду позволит улучшить самочувствие человека в несколько раз. Например, удастся избежать диабета 2 типа и минимизировать риск ожирения. Вода без подсластителей и консервантов эффективно заменяет разные газированные напитки.
Вместо итогов
Решение собственной проблемы позволило Каре Голден добиться миллионного состояния. Причем ее идея была довольно революционной и сложной в исполнении изначально.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание