Рубрики

Женщины поколения Gen Z в бизнес-командах: успех обеспечен

Для большинства руководителей, менеджеров по персоналу и директоров, которые никогда не задумывались о Gen Z (людях, родившихся в промежуток между 1995 и 2010 годами), данные из нового отчета должны быть тревожным сигналом. Там сказано: если вы хотите стимулировать рост и глобальную конкурентоспособность, обратите внимание на “инновационное поколение”.

Любопытное исследование

В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Университете Райса и Университете Коннектикута ежегодно проводятся конкурсы бизнес-планов. Начинающим бизнесменам предоставляется возможность презентовать перспективный стартап и выиграть денежный приз на открытие бизнеса.

Хотя женщины составляют лишь 22 процента участников этих деловых соревнований, у 51 процента команд, занимающих первые, вторые или третьи места в рейтинге, женщины-основатели. И более того, среди команд-победителей, занявших первое место, 32 процента имели женщину-генерального директора.

Дэвид Ноубл, профессор и директор Института инноваций и предпринимательства Верта в Университете Коннектикута, отметил, что результаты исследования показали: женщины поколения Gen Z вовлекаются в предпринимательскую деятельность только при наличии хорошо продуманной идеи и команды.

Большой потенциал

Женщины инновационного поколения очень амбициозны и уверены в себе. Эксперты рекомендуют руководителям предоставлять таким сотрудницам возможность участвовать в обсуждении проектов и принятии серьезных решений. Только так они смогут в полной мере раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие корпорации.

Исследование, проведенное компанией EY, показало, что 30 процентов возглавляемых женщинами компаний нацелены на темпы роста, превышающие 15 процентов в течение следующих 12 месяцев. В то же время у мужчин наблюдается только пятипроцентный рост.