Рубрики

Жертвы, на которые идут отели, чтобы убедить клиентов в безопасности от коронавируса: панды за пустыми местами, отказ от услуг швейцаров и многие другие

Высококлассные отели занимают центральное место в бизнесе Джеймса Лохана. Но у британского предпринимателя, который вместе со своей женой Тамарой основал знаменитый гостиничный клуб Mr & Mrs Smith, есть видение, которое выходит далеко за рамки роскоши.

Он говорит, что ему нравится идея чучел панд на пустых местах в ресторане в Таиланде, потому что пандемия или нет, но посетители не хотят чувствовать себя так, как будто они находятся в библиотеке, и это привносит немного юмора в повседневную рутину.

Миссия Mr & Mrs Smith

Так уж получилось, что миссия Mr & Mrs Smith проста: курировать отели по всему миру, которые предлагают что-то особенное или экстраординарное. В настоящее время на сайте представлено около 1400 объектов недвижимости, начиная от ультралюксовых курортов на тропических островах и заканчивая элегантными загородными усадьбами, идиллическими сафари-домиками и городскими отелями с необычным дизайном.

Но Лохан уверяет, что компания, которая заработала более 650 миллионов рублей в прошлом году, обслуживает не только элитных путешественников. Самое главное, что они обеспечивают отличное обслуживание клиентов и удобства.

Новые правила для гостиниц

В условиях пандемии коронавируса трудно себе представить, как будет выглядеть любой отель. Хотя гостиницам в Англии было разрешено открыться 4 июля, новые принципы правительства многое призвали изменить.

Так, отельерам было настоятельно рекомендовано свести к минимуму использование лифтов, оставлять еду под дверью в номер, поощрять ношение масок в коридорах и устанавливать экраны, знаки и маркировку, чтобы гости соблюдали правила социального дистанцирования.

Спа-салоны и плавательные бассейны должны оставаться закрытыми, как и игровые площадки, казино и ночные клубы.

Чего ожидать?

Лохан признает, что индустрия была вынуждена подстраиваться. Прошли те времена, когда автомобиль клиента парковал персонал. Регистрация теперь производится электронным способом. Рестораны и бары обслуживают меньше людей, а уборка теперь проводится чаще.

В основном все теперь будет зависеть от предпочтений клиентов.

Джеймс думает, что многие его сотрудники будут говорить: "Как вы хотите, чтобы вас обслужили? Вы хотите, чтобы мы убирали вашу комнату каждый день или предпочитаете, чтобы мы этого не делали?" Он добавляет, что многие отельеры становятся довольно креативными.

Пойдут ли цены вверх?

С таким количеством изменений цены будут расти? Лохан думает, что нет. Он признает, что некоторые более дорогие объекты недвижимости немного увеличат стоимость, потому что их аудитория может себе это позволить и потому что им понадобится дополнительный персонал. Но до сих пор он не увидел большого сдвига.

Лохан также отмечает, что большинство отелей теперь предлагают гибкие тарифы, что, вероятно, является самым большим изменением в отрасли с начала пандемии без каких-либо очевидных недостатков.

Советы путешественникам

Путешественникам Лохан рекомендует выбрать отель, которому они могут доверять. Городские гостиницы также могут быть достойны внимания, если вы хотите заключить сделку или посетить музеи и рестораны без обычной толпы.

Он также предлагает путешествовать в разные сезоны и совершать более редкие, но длительные поездки. Лохан не уверен, останутся ли новые гостиничные условия в постковидном мире.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание