Вы когда-нибудь работали на начальника, который оставил положительное впечатление на всю вашу жизнь, и вы все еще рассказываете об этом другим? Люди склонны забывать, что лидерство - это не просто вопрос когнитивных способностей (интеллекта) – это вопрос сердца. Путь к лидерству никогда не был и не будет легким. Вот шесть истин, с которыми многие не хотят сталкиваться.
Вы не можете называть себя лидером, если не общаетесь с подчиненными наравне
Марсель Швантес имеет колоссальный опыт по лидерскому тренингу и именно она знает основные проблемы, с которыми сталкиваются люди. Тренируя бесчисленное количество лидеров, за эти годы она увидела, что многие из них борются с проблемой общения.
Это не просто неспособность сформулировать мысли и идеи на высоком уровне (например, на сцене или на заседании совета директоров). Нет, она говорит о коммуникации, как о способе вдохновлять, мотивировать и включать в работу других.
Марсель говорит о стремлении к общей цели. Необходимо уважительно общаться с людьми, воспринимать их, как достойных коллег, а не как объекты и средство для достижения цели. Именно в этом и заключается проблема большого количества людей, ведь если человек становится начальником, зачастую он теряет способность адекватно реагировать на остальных.
Вы не можете называть себя лидером, если не действуете честно
Уоррен Баффет, председатель и главный исполнительный директор Berkshire Hathaway, дал небольшое интервью, в котором он рассказал, на какие три вещи они обращают внимание при выборе нового работника: "В первую очередь мы ищем интеллект, мы ищем инициативу или энергию, а также мы ищем честность. И если у кандидата нет последнего, то первые два пункта становятся практически бесполезны.
Никто не будет уважать лидера, который всегда лжет и говорит различным людям разные вещи. То есть, изначально он может заслужить доверие у подчиненных, но уже буквально через месяц, все поймут, что лидер работает нечестно и на этом его карьера будет закончена. Или же в компании будет хаос и неопределенность, что в следствии приведет к ухудшению финансового состояния компании".
Вы не можете называть себя лидером, если не влияете на жизнь людей
Задайте себе этот вопрос: оказали ли вы какое-либо влияние на кого-либо сегодня?
Лучшие лидеры самых привлекательных компаний на планете искренне стремятся изменить жизнь людей. Самый лучший лидер тот, кому вы можете доверять.
Каждый человек, который планирует управлять другими людьми, обязан смириться с тем, что ему придется в некоторой мере управлять жизнью других. Однако делать это не так легко, поэтому придется многому учиться. Более того, каждый должен осознавать, что от его решений может зависеть судьба и карьера другого.
Вы не можете называть себя лидером, если не самоотверженны
Лидерство - это самоотверженность. Каждый настоящий управленец просто обязан ставить чужие интересы выше своих собственных. К сожалению, далеко не каждый лидер способен на такие жертвы. Однако, когда человек понимает это, он становится хорошим управленцем.
Чтобы серьезно повысить свое влияние в качестве лидера, вы должны помнить, что благодаря вашему руководству, люди в компании должны становиться лучше. Каждый управленец обязан утром перед зеркалом задавать себе один очень простой, но очень нужный вопрос: "Что я делаю каждый день, чтобы улучшить жизнь сотрудников на рабочем месте?"
Вы не можете называть себя лидером, если вы не скромны
Ларри Боссиди, бывший генеральный директор Honeywell и автор книги "Как добиваться успеха", пояснила, насколько важно быть скромным человеком, хотя многие ошибочно считают, что эта черта только вредит настоящему лидеру.
Чем больше вы можете сдерживать свое эго, тем реалистичнее вы относитесь к своим проблемам. Вы учитесь слушать и признаете, что не все на свете знаете. Ваша гордость встает на пути сбора информации, необходимой для достижения наилучших результатов. Это мешает вам развиваться, как профессионалу, ведь самоуверенные люди всегда считают, что правы только они, и они не в состоянии делать различные ошибки. Смирение позволит вам признать свои недочеты, тем самым лидер может расти с профессиональной точки зрения.
Ты не можешь называть себя лидером, если тебе плевать на людей, которых ты ведешь
Келли Мерблер, директор компании The Kelly Merbler Company, поднимает "заботу о людях" на уровень, который большинство лидеров не хотят практиковать. Вы должны любить своих сотрудников.
Мерблер учит и тренирует своих клиентов развязывать действенную любовь и заботу для достижения результатов. Она говорит: "Как лидер, очень важно показать своим сотрудникам, что их любят и ценят". Очень важно создать культуру, которая позволит им сделать свою лучшую работу и почувствовать, что они вносят позитивный вклад".
Мерблер говорит, что есть три способа, с помощью которых вы можете продемонстрировать свою профессиональную любовь к сотрудникам:
-
Спросите их, что они любят делать больше всего в своей работе и почему, чтобы понять, что действительно это заставляет их чувствовать себя удовлетворенными своей ролью.
-
Признавать, что важен вклад каждого, а не только тех, кто приносит доход. "Все имеют значение", - говорит Мерблер.
-
Создавать возможности для сотрудников использовать свои сильные стороны и обращать внимание, когда сотрудник проявляет интерес к различным аспектам бизнеса.
Теперь вы знаете основные проблемы, с которыми постоянно сталкивается большинство лидеров. Конечно же, их на самом деле гораздо больше, но именно описанные аспекты являются одними из ключевых. И если не признать этих ошибок, то наверняка не получится стать настоящим управленцем, который сможет привести компанию к успеху.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание