Рубрики

Жители РФ приобретают брендовые подделки и не стыдятся этого

Современный рынок предлагает большое количество альтернатив брендов. Это не только масс-маркет и продукция никому не известных дизайнеров, но и банальные подделка, которые пользуются в России особым спросом. Люди, которые хотят носить бренды, не соглашаются на меньшее. Они выбирают поддельную роскошь, чтобы получить высокий статус или всеобщую зависть. Их ничуть не смущает, что доходы не позволяют покупать оригинальные брендовые вещи.

Парадокс потребления

Чем ниже доход человека, тем худшее качество он готов терпеть. Чтобы понять, почему на российском рынке популярны брендовые подделки, нужно собрать информацию об экономической ситуации, а ситуация крайне невеселая. Оказывается, большинство россиян не могут позволить себе даже запасную пару обуви на сезон. Некоторые и вовсе едва находят средства на питание.

Сейчас даже появился новый термин - «работающая бедность». Это категория людей, которые трудятся полный рабочий день, но продолжают оставаться бедными, несмотря на все усилия.

Однако по статистическим данным все прекрасно. Средняя стоимость приобретенного в столице автомобиля составляет полтора миллиона рублей. Однако в эту категорию включили дорогие автомобили стоимостью свыше десяти миллионов рублей и подержанные, стоимость которых едва превышает сто тысяч.

Поддельные бренды

Чем ниже уровень дохода, тем меньше радостей может позволить себе человек. Возникает желание как-то компенсировать низкую покупательскую способность и крайне сложно удержаться от соблазна приобрести брендовую вещь по удивительно низкой цене.

Оказывается, подделки покупают даже чаще, чем оригинальные изделия. Люди из небольших городов, которые зарабатывают десять тысяч рублей в месяц, не представляют, как можно купить джинсы или рубашки за сотни тысяч. Люди, которые могли позволить себе оригинал, не станут опускаться до подделок. А те, кто зарабатывает крохи, получает возможность носить брендовые вещи, пусть и поддельные.

Надо сказать, что на мировом рынке общая доля подделок составляет достойную конкуренцию оригинальной продукции. Кроме того, отличаться изделия могут только страной производства. Отличить подделку сможет только профессиональный эксперт, но в окружении бедных людей такие не водятся.

Кому это нужно?

Экономическая ситуация в стране такова, что большинство людей могут всю жизнь копить на оригинальную брендовую вещь, а жить хочется сейчас. Неудивительно, что рынок подделок процветает. Однако возникает вопрос, зачем это нужно? Что хочет получить человек, который сверкает поддельным лейблом? Уважение, зависть, самоудовлетворение?

На рынке наметилась еще одна тенденция. Продаются не только подделки, но и "закосы" под бренд, которые выполнены из более низкокачественных материалов и, соответственно, по более низкой цене.

Доходы населения падают, однако не все готовы отказываться от привычного образа жизни. Вот почему популярен рынок подделок. Покупая привычный бренд, человек продолжает создавать для себя иллюзию, что он все еще может себе это позволить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание