Рубрики

Живой лебедь, спящий бульдог и другие находки в автомобилях каршеринговых компаний

Я живу в крупном мегаполисе, где каршеринг имеет большое распространение. Сервис очень удобный, но чаще машина арендуется на одну поездку, после которой горожане обнаруживают последствия своей рассеянности: один ключи забыл, другой - очки, а третий и вовсе не досчитался телефона или документов. Что делать?

Забыл вещи в арендованной машине - какие действия?

Специалисты каршеринговых компаний подчеркивают: они не имеют возможности хранить оставленные вещи, к тому же де-юре никакой ответственности за пропажу ценностей не несут. Однако "опытные" арендаторы призывают звонить в службу поддержки. Представители сервиса связываются со следующими клиентами или подсказывают адрес, куда можно подъехать и осмотреть автомобиль, если это требуется. Так, один из арендаторов спохватился о забытой детской коляске лишь спустя два дня. Она по-прежнему лежала в багажнике авто. Бывают и такие случаи: забытые вещи аккуратно убираются в бардачок или кладутся на видное место.

Ответственные горожане сами звонят в службу поддержки, обнаружив чужие ценности. Представители сервиса разыскивают владельцев и по согласованию дают координаты арендатора, который договаривается о том, как и где готов передать вещь. На форуме можно почитать об удивительных ситуациях. Второпях люди забывают документы, таблетки и целые рюкзаки. О самых интересных находках рассказали сотрудники каршеринговых компаний.

Вы будете удивлены

Аренда автомобилей - сервис довольно молодой. Горожане "забывают", что едут не в собственном авто, отсюда и появляются в перечне оставленных вещей уникальные вещи. Например, РПК-74, музейный пулемет. Однажды в багажнике забыли спящего бульдога, а в салоне - живого лебедя. Кто-то оставил набор сварщика, 4 кг икры. Нет, не кабачковой - черной!

Однажды арендатор лишился 4 билетов на футбол. Это был матч России и Испании. Но бьют рекорды телефоны, перчатки, зонты, шапки и барсетки. Таким горе-клиентам остается уповать только на порядочность следующих арендаторов.

Воруют и горожане

На первых порах развития бизнеса каршеринг часто сталкивался с воровством и порчей имущества. Люди тащили все подряд: щетки, дворники, коврики и даже провода для зарядки. Кто-то умудрялся заменить сиденья или смонтировать подголовники. Но сегодня компании стало легче выявить нарушителя и взыскать с него штраф. Во всех авто установлены видеорегистраторы, помогают установить факт кражи и наружные камеры.

Мне кажется, что за каршерингом будущее. Любой может оказаться в ситуации "рассеянного" арендатора, поэтому содействие в воссоединении хозяина и утерянной вещи становится частью нашей культуры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание