Рубрики

Жизнь без "лайков": предприниматель рассказывает, как теперь продвигать свой бизнес в Инстаграм

Инстаграм начинает удалять графы. Весьма странная стратегия принята руководством социальной сети - невозможность «лайкнуть» понравившейся контент. В эксперименте участвуют уже 6 стран. Основная цель - это сосредоточить внимание пользователей на информации, а не личных привязанностях.

«Лайков» больше не будет

Инстаграм недавно начал удалять позиции в сложившейся системе: скрывать лайки под информационными и фотосообщениями. Подобная практика уже стартовала в шести странах: Новой Зеландии, Бразилии, Австралии, Италии, Ирландии и Японии.

Как утверждают разработчики, шаг был предпринят в надежде построить более прочные связи между пользователями, а не сосредотачиваться на ненужном тщеславии.

Попытка создать содержательный контент и улучшить психическое здоровье пользователей является позитивным изменением в некоторых аспектах. Но бизнес-сообщество несколько взволновано, поскольку пытается понять, поможет это или повредит их маркетингу, продвижению и продажам.

Специалисты успокаивают бизнес. Предлагают инвестировать не в поток информации, а в брендирование продукта или услуги. Желательно, последовать рекомендациям, скорректировать социальную стратегию, чтобы стать менее зависимыми от публичных лайков. Необходимо сосредоточиться на индивидуальной информации для группы или каждого клиента.

Создание качественного контента

Многие маркетологи-теоретики удивляются, узнав, что большая часть брендов, предлагаемых на рынке, все еще направлены на свои собственные коммерческие потребности. Тогда как современная аудитория требует внимания к потребностям клиентов, к их слабостям и привычкам.

Когда люди больше не будут видеть, сколько лайков собирает фотография, обращение внимания перейдет на сам контент. Это станет важным фактором для разработки высококачественного информационного листа, который будет учитывать интересы подписчиков и заставляет их хотеть комментировать фотографии.

То есть, по-сути, вместо лайков главенствовать станут комментарии. А это подвигнет блогера вызывать и поддерживать разговоры в сети.

Придется убедиться, что контент, который фирма или лицо публикуют, релевантен, интересен, интригует или обучает подписчиков чему-либо. Это позволит оставить активными лояльных подписчиков, которые участвуют в диалогах и покупают товары.

Новые способы измерения успеха

Хотя пользователи Instagram не смогут увидеть, сколько лайков получают те или иные фотографии, если, конечно, это изменение будет принято повсеместно, пользователь все равно будете иметь доступ к информации с помощью таких инструментов, как Insights или Ads Manager.

Существует и обратное мнение: менее вероятно, что людям понравятся фотографии вообще, если лайки станут скрытыми. По этой причине любому бизнесу потребуется проанализировать другие типы данных, чтобы определить, насколько хорошо работают фотографии и видео.

Бизнес будет вынужден искать возможность получать четкое представление о том, какой контент на самом деле помогает достичь целей. Другими инструментами, которые могут дать ответы на вопросы, являются репосты, ссылки, копирование и скриншоты. Совсем явным признаком, что все идет как надо, является рост подписчиков.

Возможность оплаты таргетированных объявлений

Фотографии видят меньше пользователей, если они не получают большое количество лайков. Этот факт может привести к решению запускать платные объявления. Оплата за публикацию информации гарантирует, что люди увидят фотографии и видео.

Если лайки скрыты, то малый бизнес, в частности, захочет запустить таргетированную рекламу. Эти способы всегда были действенными, поскольку выделяли продавца среди крупных брендов.

Как утверждают специалисты, в мире, где лайки скрыты, малый бизнес может ориентироваться на определенную аудиторию с помощью платных объявлений и получать более высокие продажи.

Поддержка внимания через комментарии

Многие компании привлекают к поддержанию контента влиятельных или известных лиц. При этом они внимательно изучают целевую аудитории и сравнивают ее с поклонниками данного лица. Совпадение должно быть абсолютным, чтобы попасть в самую десятку и продать как можно больше товара.

А вот если лайки скрыты, производителям будет сложно найти другие способы определения степени влияния личности на те или иные аудитории. Придется искать иные пути решения проблемы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание