Рубрики

Кадры решают все: 4 шага для успешного найма работников от Джея Розенцвейга, создателя команд мирового уровня

Со множеством сайтов по поиску работников и соцсетями кажется, что компаниям легко найти лучших специалистов. В 2019 году процесс поиска работы был в значительной степени оцифрован, и многое изменилось в том, как осуществляется найм.

Но это действительно сложно, когда вы нанимаете людей на ключевые должности. Разница между подходящим и доступным кандидатом все еще может создать или разрушить будущее компании.

Очень важно расставить приоритеты в четких и кратких критериях найма, чтобы найти подходящего кандидата для правильного набора обстоятельств. Вот четыре важных вопроса для рассмотрения при найме ключевых сотрудников.

Может ли ваша компания получить выгоду от аутсайдера отрасли

Часто выгодно рассматривать посторонних в вашей отрасли. Когда компании нанимают только людей с опытом работы в своей отрасли, инновации могут застаиваться. Если нанимать сотрудников из одного круга специалистов, это приводит к созданию невероятно замкнутых и ограниченных команд.

Зачастую сырой талант важнее отраслевого опыта. Вы должны быть в поисках кандидатов, которые преданы своей должности и могут принести свежие идеи в компанию. Это расширяет ваш кадровый резерв от узкого списка постоянных сотрудников до нового и инновационного кадрового резерва, который может поднять ваш бизнес на новую высоту.

Есть ли у кандидата навыки к обучению

У сильного кандидата есть навыки, которые работают в разных секторах. Кандидаты, которые приносят новые навыки, часто оказываются наиболее эффективными для вашего бизнеса. Способность адаптироваться к развивающимся рынкам и предприятиям является ключевым моментом в наши дни.

Ключевые навыки, на которые нужно обратить внимание: лидерство, коммуникация, решение проблем, драйв, способность работать в многозадачном режиме и, что еще важнее, креативность, которые могут быть применены между разными позициями и различными секторами.

Когда вы смотрите на кандидата, полезно спросить его, что они считают своими обучаемыми навыками.

Они предпочитают новые вызовы или устойчивое строительство, хорошо работать в группе или работать в одиночку? Выясните, могут ли они эффективно общаться - будь то один на один, на собраниях, по телефону или по электронной почте, хорошо управлять своим временем, легко совмещать две или более задач одновременно. Когда кандидаты обладают навыками быстрого обучения, они не испытывают затруднений, когда дело доходит до адаптации к вашей компании и миссии.

Насколько хорошо кандидат вписывается в культуру вашей компании

Поиск нужной формы требует гораздо большего, чем просто контрольный список навыков и опыта. Важно классифицировать культуру компании и составить карту того, как кандидаты подходят или не вписываются в контекст этого культурного плана. Это сложный и критический процесс. Это требует глубокой ясности и понимания культуры организации, для которой вы подбираете кандидата, осмотрительности, а также сравнительного анализа и отслеживания талантливых потенциальных сотрудников на ранних этапах процесса найма.

Помимо морального императива, справедливого отношения к людям и предоставления всем наилучших возможностей, существует много причин для критериев найма. Изучение за исследованием показывает, что самые эффективные компании имеют большое разнообразие мнений ​​за столом заседаний.

А привнесение этих разных точек зрения и предоставление всем возможности высказаться поможет создать более здоровую корпоративную культуру.

Насколько сильна преданность кандидата работе

Хотя огромная часть работы заключается в том, что происходит на рабочем месте, лояльность к работе часто формируется за годы работы, до того как кандидат претендует на роль на роль в вашей компании.

Например, постоянный переход от топ-компании к топ-компании может быть красным флагом - но слишком много времени в одной компании может привести к стагнации или самоуспокоенности. Лояльность должна измеряться сочетанием вовлеченности и продолжительности службы, но не сидением в одном месте.

Верный сотрудник выступает в качестве корпоративного посла, рекомендуя компанию другим потенциальным сотрудникам, и делает все возможное для клиентов.

Уделение внимания вовлеченности сотрудников может помочь вашей компании избежать ненужных затрат, связанных с высокими показателями оттока персонала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание