Рубрики

Как адаптировать маркетинг для матерей: пристальное внимание к отзывам и другие советы

Сегодня сотни миллиардов продаж в интернете приходятся на мам. Действительно, матери не жалеют никаких денег для создания комфортных условий для своих чад. Они готовы переплачивать, чтобы в итоге получить качественные товары.

Согласно опросу больше шестидесяти процентов матерей жалуются на плохой маркетинг и говорят, что продавцы и производители не понимают их потребностей. Согласитесь, есть повод задуматься над разработкой стратегии и концепции своего бренда. Если покупатель не удовлетворен, значит, вы делаете что-то неправильно. Вот несколько советов, как адаптировать маркетинг под матерей.

Знайте свою аудиторию

Предприниматели совершают одну и ту же ошибку: они думают, что мамы все одинаковые. На самом деле это заблуждение. Сегодня аудитория даже из одного сегмента очень разная, ведь влияет на это множество факторов: принадлежность к тому или иному социальному классу, материальная обеспеченность, взгляды на жизнь, мировоззрение и т.д. Согласитесь, одежду покупают все, но есть масс-маркет, а есть бутики, поэтому даже на таком примере можно увидеть дифференциацию покупателей.

Изучите свою аудиторию, чтобы удовлетворить ее потребности. Составьте портрет своих потенциальных покупателей: сколько им лет, где они живут, сколько зарабатывают, как проводят свободное время и т.д.

Увеличивайте присутствие в социальных сетях

Больше девяноста процентов мам являются активными пользователями социальных сетей. Практически всю информацию они черпают именно оттуда. Соответственно, им будет неинтересен бренд, которого нет в социальных сетях.

Таким образом, вам нужно увеличить свое присутствие на популярных платформах: в "ВК", "Инстаграме", "Фейсбуке". Так вы сможете привлечь больше аудитории.

Позаботьтесь об отзывах

Мамы принимают решение о покупке того или иного товара, основываясь на отзывах в интернете. Об этом говорят результаты опросов. В данном случае не такой сильный эффект имеет старое доброе "сарафанное радио": мамы больше доверяют отзывам.

Именно поэтому вам нужно задуматься над тем, как заставить людей оставлять больше положительных комментариев. Желательно, чтобы о вашем товаре писали и на форумах, и на сайтах-отзовиках. Если есть финансовая возможность, воспользуйтесь рекламой по телевидению, в газетах и журналах.

Активизируйте поклонников бренда

Вы получаете преданных поклонников, когда вовлекаете их в процесс развития вашего бизнеса. Людям мало просто купить товар: они хотят, чтобы о них не забывали, чтобы дальше приобщали к сотрудничеству. Самый простой способ это сделать - предложить протестировать новый продукт. Либо можно попросить заполнить опросник по улучшению предоставления услуг или качества товаров. Людям нравится, когда спрашивают их совета. Тогда они могут высказать свое мнение, как-то повлиять на ход развития событий.

Используя такой способ, вы получаете еще одно весомое преимущество. Вы задаете тему для обсуждения, и ваши подписчики или покупатели вовлекаются в разговор. О вас начинают говорить: и это уже хорошо. Любое упоминание играет вам только на руку.

Делитесь личной историей

Следите за тем, чтобы ваш бренд не был бездушным. Желательно, чтобы люди как-то связывали его лично с вами. А для этого вам нужно поделиться своей историей, чтобы обозначить ценности и видение компании. Постарайтесь донести до аудитории, какие цели вы преследуете, каково ваше видение, мировоззрение, взгляды и т.д. Больше общайтесь с клиентами для того, чтобы они имели возможность лучше вас узнать.

Можно не разглашать подробности своей приватной жизни, но будет правильно, если вы хотя бы немного покажете обратную сторону "закулисья", приоткроете завесу тайны, рассказав о том, как создается продукт, поделившись некоторыми секретами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание