Что Марк Цукерберг делает, чтобы иметь больше времени? Как Уинстон Черчилль справился с постоянной нехваткой времени? Чтобы добиться успеха, лучше всего учиться у лучших. Рабочие часы могут быть вдохновлены людьми, чьи имена фигурируют рядом с миллиардами доходов, революционными изобретениями или действиями, которые влияют на судьбу мира. Например, Ричард Брэнсон, который записывает свои цели и позже успешно достигает их; Тим Кук, который встает рано каждый день и выполняет самую важную задачу дня, или Марк Цукерберг избегает ненужных выборов, чтобы сосредоточиться на приоритетах.
Мы подготовили материал, содержащий советы от шести известных успешных людей - бизнесменов, политиков и предпринимателей, которые могут вдохновить любого, кто хочет улучшить управление своей работой и отдыхом.
Как эффективно управлять своим временем?
Уинстон Черчилль
Люди, которые преуспевают в бизнесе, знают, насколько важны каникулы. Паузы во время заданий помогают очистить ум, восстановить и повысить концентрацию. Уинстон Черчилль каждый день в 17:00 ложился спать на два часа. Он объяснил, что таким образом у него сложилось впечатление, что он мог бы посвятить полтора дня работе.
Это очень сильно влияет на психологическое восприятие, и мы можем сделать гораздо большее количество дел за сутки. Это очень интересный лайфхак, позволяющий максимизировать свое время, даже тогда, когда мы тратим несколько часов на сон.
Марк Цукерберг
Избегайте несоответствующего выбора. Мы принимаем много решений каждый день - некоторые из них тривиальны, а другие имеют большое значение для нашей карьеры. Чтобы добиться успеха, стоит сосредоточиться на этих наиболее важных решениях и минимизировать то, что не имеет значения. Примером является Марк Цукерберг, который перестал задумываться над тем, что надевать, поэтому зачастую носит одну и ту же одежду каждый день (серая футболка и брюки). Благодаря этому он обладает ясным умом, который помогает ему принимать важные карьерные решения.
Очевидно, что успешный мужчина не надевает изо дня в день одно и то же - он меняет одежду, просто она не отличается по стилю и фасону. Это действительно может экономить наше время, а также позволяет не забивать голову ненужными мыслями.
Тим Кук
Рано вставать и выполнять самые важные задачи утром - это привычка Тима Кука. Утром наше тело наиболее эффективно, благодаря чему мы можем выполнять наши задачи быстрее и эффективнее. Многие руководители миллионов компаний знают об этом и встают намного раньше других, чтобы выполнить хотя бы одну из самых важных задач за день до завтрака. Тим Кук, генеральный директор Apple, начинает день в 4:30 и отвечает на электронные письма до прибытия в офис.
Это помогает ему не заниматься подобными делами в течение рабочего дня и/или в течение вечера, когда хочется отдохнуть. Также он с утра улаживает все дела с клиентами или сотрудниками по почте, чтобы не поднимать их вовремя работы, когда разум занят совершенно другим.
Дуайт Д. Эйзенхауэр
Решение важных и неотложных задач - это выбор бывшего президента. Эффективное самоуправление во времени неразрывно связано с использованием соответствующих методов, которые организуют обязанности. Часто многие задачи, которые необходимо выполнить, могут потеряться. Чтобы избежать этого, Дуайт Эйзенхауэр, один из президентов США, разработал матрицу, на основе которой он разделил вещи на важные, не относящиеся к делу и срочные. В первую очередь он всегда решал важные и насущные задачи. Потом, вероятно, переходил к более мелким и не особенно важным или же просто определял, нужно ли их вообще выполнять.
Ричард Брэнсон
Чтобы эффективно управлять своим временем и в конечном итоге реализовывать свои планы, вы должны иметь четко определенные цели. Ричард Брэнсон, британский предприниматель, хорошо это знает. Его списки также включают ежедневные обязанности и большие мечты. Примером этого является список, который он создал в 1972 году, где содержался план создания студий звукозаписи. Год спустя из этой студии вышел один из самых продаваемых альбомов в истории британской музыки. Это нам показывает, что визуализация целей и задач, которые четко обоснованы и определенны, имеет большое значение.
Уоррен Баффетт
Выделять свои приоритеты - это важно. Цели - это еще не все: стоит знать, какие из запланированных задач являются нашими приоритетами. Один из самых богатых бизнес-инвесторов - Уоррен Баффет - нашел способ достичь ключевых целей. Он советует вам составить список из 25 вещей, которых вы хотите достичь, а затем исполнить 5 самых важных целей в ближайшем будущем.
В результате будут созданы два списка - один с приоритетными целями, а другой с 20 отложенными целями. Последний список может нас немного напрягать, так как создается впечатление, что нам нужно сделать слишком много. Однако спокойно! Просто не обращайте внимания на него, пока не выполните все пять приоритетных задач, а только потом выделите из отложенных следующие пять.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание