Рубрики

Как использовать авторитет других лиц и компаний для роста вашего бизнеса

Готовы увеличить ваши продажи? Одним из наиболее эффективных способов развития вашего бизнеса является проведение маркетинговой кампании под влиянием. Одно дело любить свой продукт и совсем другое, когда влиятельный человек начинает сходить с ума по этому поводу. С помощью влиятельного человека вы внезапно получаете доступ к гораздо большей аудитории.

И влиятельному человеку не нужно иметь статус знаменитости, чтобы быть эффективным. Здесь мы рассмотрим, как использовать возможности авторитета влиятельных лиц для развития вашего малого бизнеса с помощью некоторых факторов.

Микро-влияние против макро-влияния?

В то время как у микро-авторитета определено наличие 10 000 или менее последователей, их влияние столь же эффективно, как и влияние макро-авторитета, если не более эффективно. (Когда какой-нибудь влиятельный человек интересуется продуктом, кто-то действительно верит, что он его фанат?) Аудитория микро-влияния может быть значительно меньше, чем макро-влияния, но это лояльные, заинтересованные и преданные поклонники. Кроме того, микро-влияние также гораздо более экономически эффективно и будет более охотно работать.

Как найти микро-влияние?

При поиске микро-авторитета вам нужно посещать платформы социальных сетей, где они наиболее активны. Например, если вы занимаетесь модным бизнесом, вам следует искать в Instagram; если вы участвуете в цифровом маркетинге, вы должны использовать свою сеть Facebook и подобные.

Также имейте в виду, что размер - это еще не все. Несмотря на то что у микро-авторитета может быть до 10 000 подписчиков, существуют другие факторы, которые следует учитывать.

Факторы

Вовлеченность - наличие 10 000 подписчиков абсолютно ничего не значит, если никто не занимается публикациями. Проверьте их последние сообщения. Как выглядит их страница? Они лайкают, комментируют и делятся?

Демография аудитории - это важный фактор, потому что аудитория влияющего должна соответствовать вашей. Например, если ваш продукт предназначен для мужчин, а их основная аудитория - женщины, этот фактор влияния вам не подходит.

Каков их стиль? Если он абразивный, а у вас семейный, это не сработает. Чтобы влиятельный человек был эффективен, он должен подходить. Их ценности и брендинг должны соответствовать вашим или быть как можно ближе.

После того как вы определили список потенциальных влиятельных лиц, пришло время установить контакт. Подход к микро-влиянию, естественно, намного менее пугающий, чем к знаменитости, но вам все равно нужно подсчитать первое впечатление.

Есть два способа сделать это.

Варианты действий

Один из способов - сначала потратить некоторое время на взаимодействие с влиятельными людьми в социальных сетях, комментируя их и предлагая ценность для своего сообщества. Кроме того, вы можете начать действовать более уверенно и отправить электронное письмо.

Когда вы наконец сделаете свой подход, будьте краткими, прямыми и представительными. Представьте себя и обрисуйте, что вы хотите, объяснив, как это пойдет им на пользу. Обычно самая большая выгода в том, что у вас есть что-то, что понравится их аудитории.

Работа с авторитетом

Ни один влиятельный человек не собирается делать эту работу бесплатно. В то время как вы можете предложить влиятельным людям бесплатные подарки, вы также можете подумать о финансовом стимулировании. Микро-влияние определенно более доступно, чем макро-влияние, и то, сколько люди будут запрашивать, будет варьироваться. Вы хотите простой ретвит? Это не должно стоить более 10 долларов, если у них всего 1000 подписчиков. Однако если вы хотите получить видеоконтент, вам нужно увеличить свое предложение.

Поскольку микро-авторитеты знают свою аудиторию лучше, чем вы, сотрудничество - ключ к успешной кампании. Они знают, какой тип контента работает со своими подписчиками, а что нет, поэтому вам нужно быть открытым для их предложений. Более того, они могут обладать специальными навыками, которые вы можете использовать: они могут быть экспертами в создании видеоконтента, подкастов, блогов и т. д.

Что вы можете еще сделать?

Существуют различные типы кампаний, которые вы можете запустить. У многих маркетологов будут бесплатные конкурсы; они популярны, и их преимущества будут распространяться на вас, ваш авторитет и их последователей. Конкурсы также могут помочь - все, что нужно вашему влиятельному человеку, это попросить его последователей сделать что-нибудь, чтобы получить шанс забрать домой один из ваших продуктов.

Предложение влиятельных бесплатных подарков тоже работает. Каждый любит бесплатный подарок, и если он впечатлит влиятельного человека, он будет более склонен опубликовать обзор в своих аккаунтах в социальных сетях. Если они это сделают, обязательно попросите их добавить ссылку на код купона.

Рекламный контент в социальных сетях - это еще один вариант; однако это может быть немного рискованно, если микро-авторитет уже публикует так много спонсируемого контента, что его аудитория больше не доверяет им. Узнайте, как часто влиятельный пользователь публикует спонсорский контент, прежде чем идти по этому пути.

Пока вы профессионал и обращаетесь к влиятельному человеку с приветственным вступительным словом, нет никаких причин, по которым вы не сможете добиться успеха с помощью влиятельного маркетинга. Как только кампания запущена, не забывайте следить за ней, чтобы вы могли выяснить, как улучшить ее с вашим следующим влиятельным лицом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание