Рубрики

Как изменилась работа блогеров во время пандемии и какая реклама работает сейчас: ответы экспертов

Пандемия оказала непосредственное влияние практически на все сферы бизнеса. Так, если ранее продвижение бизнеса в социальных сетях рассматривалось как "механизм поддержки", то теперь стало основным и приоритетным направлением. Об особенностях ведения бизнеса во время и после карантина рассказывают маркетологи и сами блогеры.

Новая маркетинговая стратегия

Стратегический партнер агентства Carat Фрэнсис Синклер говорит, что последние исследования и опросы компаний показывают, что бренды значительно уменьшают расходы на рекламу в традиционных медиаканалах. К ним относятся: реклама на билбордах, по радио и телевидению и т.д. Все сэкономленные деньги они планируют заплатить инфлюенсерам: блогерам с многомиллионной аудиторией. По мнению маркетологов, сейчас это самая выгодная инвестиция, поскольку все больше людей переходят в онлайн.

Взять, к примеру, производителей итальянской пасты Barilla. Еще год назад по телевидению транслировались рекламные ролики продукции с участием известного теннисиста. В этом же году маркетологи не планируют вкладывать деньги в рекламу по ТВ, считая этот канал нерентабельным. Вместо этого в период пандемии они стали сотрудничать с блогером Кьярой Ферраньи, у которой аж двадцать миллионов фолловеров в "Инстаграме". Девушка разместила на своей странице фотографии, как она с аппетитом поедает пасту Barilla. И что вы думаете? Продажи выросли в разы. В итоге остались довольными обе стороны: компания получила прибыль, блогерша заработала сумму с пятью или даже шестью нулями за ненавязчивую рекламу.

Спонтанный контент

Синклер объясняет, что сейчас в цене спонтанный контент. Людей больше интересует не призыв производителя к приобретению товара, не расхваливание продукции, а демонстрация опыта его использования или потребления. Они хотят своими глазами видеть, как это работает и блогеры в данном случае помогают им в этом. Не стоит забывать о том, что у инфлюенсеров огромная сфера влияния, что подписчики действительно им доверяют и прислушиваются к их советам, забывая о том, что те в первую очередь зарабатывают деньги, а не стремятся поделиться опытом.

Домашняя эстетика

По такому же пути пошел и европейский провайдер "Скай". Он стал сотрудничать с блогершей Луиз Пентланд. Та разместила спонсорский ролик, на котором видно, как ее дети смотрят мультфильм через сервис "Скай ТВ". Естественно, после публикации наблюдался прирост новых клиентов.

Это еще раз подтверждает концепцию о домашней эстетике. Блогер Мерси Мариано также дает рекомендации по поводу качественной рекламы в социальных сетях. Она продвигает продукцию бренда, выпускающего энергетические напитки. Девушка говорит, что сейчас производителям нужно акцентировать внимание не на личной истории бренда, а именно на опыте использования с целью привлечения большей аудитории.

Трэвел-блогеры

Сейчас заработки блогеров-инфлюенсеров, которые существуют за счет спонсорских постов, значительно увеличились. Однако нельзя сказать, что разбогатели абсолютно все блогеры. В печальной ситуации оказались люди, которые вели трэвел блоги. Например, Кристина Видаль зарабатывала на жизнь тем, что путешествовала за счет спонсоров и освещала свои поездки в своем аккаунте в "Инстаграме". Сейчас девушка лишилась источника доходов из-за карантина, однако не теряет надежды на то, что вскоре все вернется на круги своя: границы откроются, люди станут больше путешествовать.

Коучинг

Роберто Блейк, который вел блог о ведении бизнеса и помогал развиваться начинающим предпринимателям, перешел в онлайн полностью.

"Я отменил свои выступления, лекция и семинары. Сейчас я обучаю клиентов посредством видеосвязи. мои доходы не только не упали, а даже возросли", - признается Блейк.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание