Рубрики

Как не встать на пути своего успеха: 7 вопросов, которые нужно задать себе хотя бы раз

Многие владельцы бизнеса думают, что они делают все возможное, чтобы обеспечить выживание и успех своего предприятия. Однако на самом деле они встают на свой собственный путь, и вместо того, чтобы позволить другим людям помочь, они вмешиваются и в конечном итоге мешают? Это особенно относится к владельцам бизнеса, которые наняли исполнительного директора для ведения повседневной деятельности.

Чтобы не встать на пути своего успеха, вы должны ответить на семь вопросов, которые нужно задать себе хотя бы раз.

Причина, по которой вы должны поразмышлять над этими вопросами, заключается в том, что это некоторые из проблем, о которых говорят сотрудники, когда объясняют, почему они расстроены или подавлены.

1. Вы каждый день ходите в офис?

Если вы ответили утвердительно, объясните, почему вы это делаете? Какова цель ваших ежедневных визитов? Какие задачи вы хотите выполнять? Вы посещаете офис, чтобы заполнить время или вы приносите пользу для бизнеса?

2. Утверждаете ли вы каждую выплату заработной платы?

Вы должны объяснить, почему это делаете. Разве вы не делегировали эти полномочия финансовому менеджеру? Возможно, ваш бизнес все еще довольно мал, поэтому вы не наняли человека, который будет управлять повседневными операциями вашего бизнеса? Однако если вы это сделали, то не должны вмешиваться в его деятельность на постоянной основе.

3. Существует ли утвержденный бюджет на каждый финансовый год?

Если да, то зачем вам нужно делать это лично? Если нет, то почему бы не делегировать эту обязанность наемному исполнителю? Вы вполне можете получать прибыль, когда вашу работу выполняет кто-то другой.

4. Существует ли перечень прав и обязанностей для каждой должности?

Если да, то позволяете ли вы людям управлять своими собственными обязанностями в соответствии с этим документов или вы постоянно вмешиваетесь?

Если нет, то как люди могут знать, что они должны и не должны делать, находясь на той или иной должности? Вот почему эту информацию нужно документировать.

5. Вы установили еженедельные или ежемесячные встречи с генеральным директором?

Если да, то вы должны вспомнить содержание этих встреч. Вы рассматриваете финансовую жизнеспособность бизнеса и то, как он будет продолжать расти, или вы обсуждаете мелкие обязанности, которые должен исполнять генеральный директор?

Если нет, то как вы контролируете достижение генеральным директором согласованных результатов и ключевых показателей эффективности?

6. Вы решаете кадровые вопросы?

Если да, то почему вы не наняли сотрудника, который бы сделал это за вас? Если нет, то не все так однозначно. С одной стороны, вы не решаете кадровые вопросы. С другой стороны, по этой причине проблемы персонала игнорируются в надежде, что они в конечном итоге уйдут. Вот почему хорошие сотрудники увольняются.

7. Есть ли у вас четкое распределение обязанностей?

Если да, то каждый сотрудник четко знает, что он должен делать. Это не позволяет перекладывать собственную ответственность на кого-нибудь другого. Если нет, то вы должны задуматься о том, чтобы это исправить. Если сотрудники не знают четко своих обязанностей, то вся их деятельность рискует превратиться в хаос.

Что делать дальше?

Для некоторых владельцев бизнеса эти комментарии могут быть слишком резкими. Однако если вы решили получить помощь и правильно инвестировать в наем персонала, то вы должны принять их к сведению.

К сожалению, многие владельцы бизнеса нанимают сотрудника на должность генерального директора, потому что хотят передать хлопоты, которые могут возникнуть при ежедневном управлении бизнесом. Это звучит здорово в теории, но на практике не все владельцы бизнеса готовы предоставить наемному сотруднику ответственность и соответствующие полномочия. Так вы настраиваете их на неудачу, стресс и разочарование. Кроме того, тогда какой смысл нанимать кого-то для управления вашим бизнесом?

Многие владельцы бизнеса думают, что если они не появляются в офисе каждый день, не проверяют мелочи, не тратя время на долгие разговоры с генеральным директором, то они не являются достаточно хорошими. Однако на самом деле все наоборот.

Подумайте о самых успешных владельцах бизнеса, которых вы знаете. Как вы думаете, они тратят свое время на проверку сумм в платежной ведомости, чтобы убедиться, что все правильно? Как вы думаете, они проверяют каждую статью расходов? Как вы думаете, они постоянно беспокоят своих сотрудников вопросами или длительными дискуссиями, не связанными с конкретным результатом или решением? Конечно же, нет.

Они проводят тщательный набор персонала и устраивают испытательный срок, чтобы убедиться, что выбирают нужного человека. Они также получают уверенность в том, что могут доверять человеку, который будет четко следовать документированным процедурам. В это время они могут продолжать делать то, что они хорошо умеют, то есть придумывать новые способы предоставления отличных продуктов и услуг, а также строить и поддерживать отношения, которые продолжают приносить прибыль в бизнес.

Нет смысла нанимать персонал, который поможет вам управлять вашим бизнесом, если вы не задокументировали их обязанности и/или если вы не предоставите им истинную ответственность.

Если вы не можете этого сделать, то наем управляющего превращается в пустую трату времени и денег и никак не улучшает производительность. Это не только расстроит ваших сотрудников. В худшем случае вы потеряете отличный персонал, который наймут ваши конкуренты

Итак, выбор за вами. Вы можете контролировать каждый шаг управляющего, но тогда вы не будете освобождены от работы над вашим бизнесом и, таким образом, застопорите рост. Однако вы можете внедрить необходимые системы для обеспечения процветания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание