Многие начинающие предприниматели часто не ценят то, что они делают, потому что у них нет опыта и большого числа клиентов.
В попытке получить некоторое движение и известность, они отдают многое бесплатно, или, что еще хуже, делают вещи для людей, которые не ценят то, что им дают или пользуются их неопытностью.
Но нужно с самого начала понимать, что все, что вы делаете, имеет какую-то ценность, и вы просто должны начать думать об оплате своих шагов, если даже ваша сегодняшняя цель - подняться над скудным существованием и как-то расшевелить свой бизнес. Вы должны начать думать о том, как получать вознаграждение за все, что вы делаете, так как вы занимаетесь бизнесом, и ваша цель - зарабатывать прибыль.
Уважайте свой труд, чтобы его ценили другие
Иногда вы сами решаете сделать кому-то услугу или поддержать дело или миссию, не думая о том, что вам платят за ваше время, но речь идет о другом: когда кто-то, часто способный заплатить, хочет, чтобы вы предоставили услугу ему бесплатно или со скидкой, или вас соблазняют будущей известностью, если вы выступите на семинаре бесплатно.
Реальность такова, что когда кто-то получает что-то даром, он ценит это гораздо меньше, чем если бы он платил или обменивал это на что-то. Когда вы устанавливаете стоимость своих выступлений и услуг, то, что вы делаете, становится более ценным.
Когда кто-то обращается с такой просьбой, подумайте об обмене ценностями определенным образом, а не говорите «да», надеясь, что что-то из этого выйдет. Возможно, вы не получите денег за своей выступление на семинаре, но вы можете обменять ее на консультацию, товар или услугу. Подумайте о том, почему именно вам предложили выступить бесплатно, а к другим специалистом не решились бы обратиться с такой просьбой.
Сообщите, что вам платят за выступления
Когда кто-то просит вас поговорить с его группой, соглашайтесь делать это, если вы считаете, что это вам подходит, но также сообщите, что ваша обычная плата за выступление составляет определенную сумму.
Ключевым моментом здесь является установление стоимости и определение того, как вы собираетесь ее получить.
Получать оплату за предоставление услуги
Допустим, у вас появилась новая услуга, и вы пытаетесь привлечь некоторых первоначальных клиентов. Предложите ее в обмен на положительный видеоотзыв.
Эти активы имеют ценность, и это гораздо более привлекательное предложение, чем просто снижение цены. Теперь клиент получает отличную сделку и знает почему.
Получите оплату за ваш продукт
Допустим, у вас есть новый продукт, и вы хотите, чтобы пользователи и клиенты говорили о нем.
Обратитесь к горстке единомышленников и предложите бартер. Таким образом, вы получаете ценность для своего продукта и, возможно, инициируете несколько долгосрочных, стратегических договоренностей с партнерами по маркетингу.
Получите оплату за разработку продукта
Допустим, вы разрабатываете продукт или онлайн-курс. Обратитесь к некоторым давним клиентам и предложите дать им воспользоваться вашим материалом в обмен на их систематическую обратную связь и обзор курса. Таким образом вы не только получите базу для дальнейшей рекламы, но и узнаете, что вы можете доработать или улучшить.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание