Маникюрные салоны существуют уже много лет. Но индустрия все еще развивается, а это означает, что у новых предпринимателей есть много возможностей занять свою нишу и предложить уникальные услуги и опыт. Если вы заинтересованы в том, чтобы открыть свой собственный маникюрный салон, рассмотрим следующие шаги.
Создайте план для вашего бизнеса
Мег Кинг, консультант по салонам и спа-салонам Empowering You Consulting, в электронном письме для Small Business Trends сказала: «Первый шаг - это уделить время созданию четкого видения вашего бизнеса. Это должно включать перечень услуг, подробный список того, что вам нужно приобрести, а также расчет всех затрат. Но еще один важный шаг в создании ясного видения ... тот, который часто упускается из виду, включает в себя ответы на следующие вопросы: Что вы действительно хотите? Как бы вы определили культуру, которую вы хотите иметь в своем бизнесе? Каких членов команды вы хотите нанять? Кто ваш идеальный клиент? Чем яснее мы разберемся во всех деталях, тем лучше сможем управлять нашим бизнес-планом для достижения успеха».
Начните обрастать связями
В идеале, нужно изучить какие-то формы одобренных государством образований и опыт успешного салона перед тем, как начать свой собственный бизнес. Вы также можете подумать о том, чтобы связаться с отраслевым консультантом или найти наставника, который поможет вам понять, как выглядят повседневные операции действующего маникюрного салона.
Получите разрешения и лицензии
Юридические требования для маникюрных салонов варьируются в зависимости от местоположения. Но вам, скорее всего, понадобятся разрешение на строительство, лицензия на ведение бизнеса и сертификаты об образовании, чтобы официально открыть свой бизнес.
Проанализируйте свои финансы
Бренд-менеджер PBA Эрин Уолтер сказала в интервью Small Business Trends: «Существует множество соображений, которые необходимо учитывать при открытии бизнеса, и может быть полезно встретиться с финансовым консультантом, чтобы преодолеть некоторые потенциальные препятствия».
В частности, вам необходимо определить, что вы можете себе позволить при начальных затратах, какими будут ваши бизнес-расходы и сколько, по вашему мнению, вы можете зарабатывать на постоянной основе.
Найдите подходящее место
Прежде чем вы сможете использовать многие другие аспекты своего бизнеса, вам нужно найти место для вашего салона. В идеале, оно должно располагаться где-то в центре города и быть легко доступным для ваших целевых клиентов. Однако это также будет зависеть от вашего бюджета и требований к пространству.
Создайте прайс-лист
Цены и услуги такого специализированного салона могут варьироваться в широких пределах. Вы можете придерживаться только базового маникюра и педикюра, но вы также можете предложить наращивание ногтей, гель-маникюр, массаж рук или различные другие спа-услуги. Тщательно продумайте, что вы и ваши сотрудники сможете предоставить, и проведите некоторое исследование цен, чтобы помочь вам создать полный перечень услуг.
Исходные материалы
Для маникюрного салона вам, скорее всего, понадобятся стулья, столы, лак для ногтей, санитарно-гигиеническое оборудование и различные спа-принадлежности. Вы также можете иметь небольшой ассортимент товаров для ногтей, который покупатели могут приобрести. Приобретайте оборудование и инвентарь различных брендов, чтобы вы могли получить наилучшую возможную стоимость, а также рассматривайте предметы, которые, вероятно, будут наиболее популярны у ваших целевых клиентов.
Настройка процессов администрирования
Ежедневные операции вашего бизнеса будут значительно проще, если вы начнете процессы на ранней стадии. Определите, как вы будете планировать встречи, собирать платежи, управлять заработной платой и развивать отношения с клиентами. Продумайте программное обеспечение и другие инструменты, чтобы упростить эти вещи, поэтому, когда салон откроется, вы сможете легко показать своей команде, как все должно работать.
Персонал
В большинстве маникюрных салонов работают несколько мастеров или другие специалисты, поэтому они могут предлагать услуги сразу нескольким клиентам. Вы должны найти людей, которые обучены и опытны в своей области. Но не забудьте также принять во внимание личность. Разговоры, которые происходят во время маникюра и педикюра, часто являются важной частью обслуживания клиентов. Поэтому вам нужно искать людей, которые могут предоставить исключительные услуги.
Продвигайте свои услуги на местном уровне
Когда все это будет готово, вам нужно начать продвигать свой бизнес в местном сообществе, чтобы потенциальные клиенты могли вас найти. Разместите рекламу в Интернете или в печати. Вы также можете подумать о том, чтобы войти в социальные сети и использовать какие-то специальные мероприятия или рекламные акции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание