Хорошая целевая страница может значительно активизировать ваш бизнес. Для того чтобы создать такую, предприниматель должен иметь четкое, лаконичное послание и призыв к действию, побуждающий посетителей отправиться дальше в их путешествии к приобретению.
Лендинг должен быть привлекательным с виду и иметь хорошо продуманное содержание, иначе никогда не будет замечен или признан.
1. Тест "три секунды"
Сможет ли ваш посетитель узнать, какую пользу в своей жизни он получит в течение трех секунд или меньше? Используйте информативные заголовки, выделяйте главное, не делайте слишком длинные и сложные предложения и маркеры, чтобы можно было быстро просмотреть страницу и уяснить главную информацию, прежде чем перейти к вашей форме.
2. Вопрос, ответ, доказательства и действия
Важными характеристиками для каждой большой посадочной страницы являются вопросы и убедительные ответы. Текст должен быть очень точным и максимально коротким, без воды и долгих вступлений.
Посадочную страницу можно сделать более полезной для чтения, если добавить отзывы клиентов, рекомендации популярных лиц или компаний, убедительные аргументы и видео, перед тем как сделать призыв к действию.
3. Простой дизайн
Иногда маркетологи слишком увлекаются дизайном целевых страниц, стараясь сделать их как можно более привлекательными и креативными. Однако дизайн является фактором, который может утомлять и отвлекать от обработки информации. Лучше остановиться на двух-трех цветах и создать четкий призыв к действию, стоит избегать сложных шрифтов.
4. Доступность
Целевая страница должна быть универсальной, чтобы ее можно было удобно открывать на разных устройствах и браузерах, направлять пользователя в воронку и иметь конкретный призыв к действию. Подскажите пользователям, что делать на странице, и предоставьте всю необходимую ключевую информацию, чтобы они могли принять решение. Вот как вы можете улучшить показатели конверсии.
5. Продумать первые слова
Нет ничего более важного, чем первые слова, с которыми вы обращаетесь к посетителям лендинга. Это то, на чем вы должны сосредоточиться, и это первое, что вам нужно, чтобы получить правильные результаты.
6. Пользовательский опыт
Как только вы попадете на целевую страницу, убедитесь, что пользовательский интерфейс не вызывает затруднений. Проверьте каждую вещь на своей странице, особенно ваши формы. Они должны иметь разумное количество полей с прямым призывом к действию. У вас уже есть люди на странице - сделайте их пребывание там безупречным, чтобы заключить сделку.
7. Преимущества для клиентов
Целевые страницы с высокой конверсией всегда четко отражают ощутимые преимущества, которые получит клиент при покупке продукта. Указать, какие проблемы решает ваш контент, - способ заинтересовать его.
8. Пояснительное видео
Для того чтобы выделиться среди конкурентов, неплохо создать пояснительное видео, желательно с участием руководителя или сотрудника. Визуальный контент поможет вам задержать вашего гостя.
9. Сделайте информацию полной, чтобы не возникало много вопросов
Протестируйте свою страницу досконально, чтобы убедиться, что информация изложена понятно и доступно.
10. Повторяйте ссылки
Если вашу целевую страницу нужно прокручивать вниз, чтобы познакомиться со всей информацией, обязательно нужно дублировать ссылки и кнопки, чтобы покупатель мог выполнить действие, не занимаясь поиском.
Всплывающие окна не должны вызывать раздражение, используйте такие, которые появляются перед тем, как покупатель собирается выйти. Проверяйте свой страницу, чтобы точно знать, что с нее легко связаться с вами, и оставляйте различную информацию для контактов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание