Рубрики

Как придумать название для компании, которое будет привлекать людей: убедиться в уникальности, нанять профессионала и не только

У вас появилась отличная идея прибыльного бизнеса. Далее вы составили бизнес-план. И теперь самое сложное. Как его назвать? Есть несколько способов выбрать название. Вы можете нанять эксперта по брендингу или агентство, которое помогает в этом. Вы можете проводить долгие мозговые штурмы с вашими партнерами. Или вы можете надеяться на момент.

Не существует единственного правильного способа создать удачное имя для вашего бизнеса. Может быть, что-то из этой истории подтолкнет вас на размышления.

Убедитесь, что название вашей компании уникально и соответствует вашему бренду

Вот что рассказывает успешная предпринимательница: "Я даже не думала о названии, когда основал компанию «Хинт» по производству здоровых ароматизированных напитков для правильного образа жизни. Я была сосредоточена на продукте и пытался сделать так, чтобы он был на полках многих магазинов.

Моя первоначальная идея заключалась в изготовлении несладкой ароматизированной воды. И возникла она из личного опыта. У меня было несколько детей, и я пыталась заставить их пить меньше сока и больше воды. Первое имя бренда, которое пришло ко мне, было «Вава».

Мой муж, адвокат по интеллектуальной собственности, сказал мне, что уже существует гигантская сеть магазинов под названием Wawa. Я никак не могла защитить товарный знак.

Затем, однажды днем, ко мне пришло новое название. Я поняла, что говоря о своей концепции, я всегда использовала слово «хинт» для ее описания. Моему мужу оно не нравилось. Он отметил, что поскольку это обычное слово из четырех букв, вероятность получения товарного знака незначительна. Но я сказала: «Почему бы не попробовать? Худшее, что может случиться, это то, что мы получим в ответ «нет».

Но мы получили это название.

И я думаю, что это один из лучших брендов потребительских товаров.

Рассмотрите все возможные коннотации названия компании

«Хинт» имеет несколько значений. Буквально, мы добавляем намек на аромат нашей воды. В нем достаточно фруктов - намек. Но значение выходит за рамки очевидного для нашей общей цели.

Многим людям трудно стать такими здоровыми, какими они хотят быть. Причудливые диеты приходят и уходят, мы тонем в слишком большом количестве информации (и дезинформации) о питании, и у нас избыточный вес. Это настоящая проблема. Есть так много продуктов, которые утверждают, что являются решением, но они только добавляют путаницы. Мы постоянно слышим от потребителей, что наш продукт - это первый шаг, помогающий им поверить, что они могут достичь своих целей. Намек помогает им в переходе от газировки и других сладких напитков.

В конечном счете, меня не интересует, как у меня родилось название нашей компании. Больше я забочусь о том, что это значит для потребителей. Люди помнят лучшие бренды. И остаются верными компаниям, которые завоевывают их сердца.

Есть так много умно названных компаний. Некоторые из моих любимых называются Drybar, Warby Parker, Rent the Runway и Shake Shack. Drybar рассказывает вам историю о том, что делает компания; Уорби Паркер - веселый и запоминающийся (звучит: "тот, кто носит очки"); Rent the Runway предоставляет визуальную информацию о том, что вы собираетесь получить; а Shake Shack весело произносить, это заставляет людей улыбаться.

Наймите профессионала, чтобы помочь создать название компании

Одна из опасностей именования состоит в том, что без процесса или молниеносной вспышки вдохновения, вы в конечном итоге либо задумываетесь над этим, либо не будете этого делать, почувствовав себя в ступоре.

Люди всегда спрашивают меня, предлагаю ли я нанять экспертов по брендингу. Хотя это не было способом, котрорым я в конечном итоге генерировала название своей компании, я не могу сказать вам ни да ни нет. Это личное решение. Но стоит нанять кого-то еще, чтобы сделать это.

Всегда ли нужен аутсорсинг?

Когда вы производите аутсорсинг, вы иногда теряете контроль над частями своего бизнеса. Передача некоторой автономии агентству брендинга может привести к тому, что вы почувствуете себя оторванным от своей компании, истории и миссии. С другой стороны, эксперты существуют по определенной причине, и многие незабываемые бренды родились в мозговом штурме агентства. Спросите себя: если я не могу придумать имя, могу ли я воспользоваться аутсорсингом? И как вы будете себя чувствовать, если вам не понравятся имена, которые они предложат?

В конце концов, вам решать, стоит ли обращаться за помощью извне, или у вас есть навыки и терпение, чтобы найти идеальное имя самостоятельно".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание