Рубрики

Как привлечь подписчиков в социальные сети для тестирования идеи стартапа

У вас есть хорошая идея для стартапа, но вы не уверены, что она сработает? Открытие собственного бизнеса всегда связано с материальными рисками. Но проверить будущий успех вашей затеи можно еще до того, как вы вложите в нее кучу денег. И сделать это можно с помощью социальных сетей.

Как получить 20 тысяч подписчиков в Instagram

Вряд ли кто-нибудь начинает воплощать идею, пришедшую в голову, не проводя предварительных исследований. Однако для этого нужно много времени и денег, которых у начинающих предпринимателей, как правило, нет.

Но можно решить проблему и другим способом - с помощью Instagram. Это отличная платформа для тестирования идей. Если людям понравится то, что вы предлагаете, то они начнут подписываться на вашу страничку и делать заказы. Если же этого не произойдет и ваш товар остается незамеченным, то скорее всего, он не будет успешен и хороших продаж ждать не стоит. Как можно набрать несколько тысяч первых подписчиков?

Как собрать аудиторию

Известно, что люди более охотно подписываются на те странички, у которых уже много последователей. Этот эффект давно заметили маркетологи, поэтому появился массфолловинг и другие нечестные методы, которые позволяют быстро собрать первые десять тысяч человек. Правда, скорее всего, такая аудитория будет состоять из «мертвых» страниц и ботов, поэтому лучше все же привлекать людей естественным способом.

Задайте себе вопрос: почему покупателям должна понравиться ваша страничка? Ключ к созданию отличного аккаунта в социальной сети - забота о конечном клиенте.

Первое, на что вам нужно обратить внимание, - это визуальная часть. Делайте яркие и красочные фотографии и помните о том, что они должны вызывать у ваших читателей какие-то чувства. Эмоции будут побуждать людей комментировать ваши посты, из-за чего ваш профиль будет продвигаться в рейтинге социальной сети.

Со временем люди начнут делиться прочитанным со своими друзьями и привлекать для вас новых подписчиков совершенное бесплатно. Самое главное - нести пользу, а не заниматься бездумным самолюбованием.

Почему покупатель должен вернуться?

Создателю сервиса FIXT довольно легко ответить на этот вопрос. Ян Уорнер сам спортсмен, поэтому не понаслышке знаком с травмами, которые неизменно сопровождают бодибилдеров. Как правило, предотвратить проблему гораздо проще, чем ее решить, поэтому Ян создал аккаунт, в котором описывал советы и приемы, помогающие сохранить здоровье. Когда спортсмены не знают, к кому обратиться за помощью, они пишут ему.

Все, что потребовалось Яну для раскрутки аккаунта - это полезная и грамотно представленная информация, которая помогает людям сохранить здоровье. Сейчас у FIXT несколько сотен подписчиков, несмотря на то, что у Яна даже нет своего продукта. «Найдите болевую точку людей и помогите им от нее избавиться, - говорит Уорнер. - Если вам никто не пишет и не комментирует посты, то это тревожный признак».

Рассказывайте о себе

Социальные сети не зря называются социальными - их главным предназначением было и остается живое общение людей. Да, все мы хотим быть идеальными, поэтому зачастую боимся выставить фотографию с неудачного ракурса или рассказ о своих ошибках. Но не стоит бросаться в крайность и заполнять профиль только снимками продукта или абстрактными изображениями. Показывайте себя, рассказывайте о себе, формируйте личный бренд, и люди станут больше вам доверять.

С кем вы можете сотрудничать?

Поскольку у большинства начинающих бизнесменов нет ни репутации, ни имени, очень важно найти партнеров, которые бы могли вас поддержать. Сначала это могут быть такие же небольшие аккаунты, с которыми можно делать совместную рекламу.

Чем может помочь Instagram?

В процессе создания аккаунта Ян понял, что социальная сеть с 10-20 тысячами подписчиков может дать гораздо больше информации, чем любое маркетинговое исследование.

«Я не знал, сработает ли это. Но Instagram дал мне все ответы, которые были нужны. К нам обратились тысячи спортсменов, и информация, которую мы от них получили, была очень полезной», - рассказывает он. Именно с помощью своего аккаунта ему удалось узнать, стоит ли тратить деньги на продукт еще до запуска.

Пусть люди сами создадут его

Главный секрет успешного бизнеса заключается в умении прислушиваться и распознавать желания людей. Поэтому Ян поступил следующим образом: он просто общался со спортсменами, которые к нему обращались. Он выслушивал их отзывы, вопросы и проблемы. По горячим следам он создал приложение, в котором были ответы на все запросы людей. Пока что Ян и его команда только готовятся к запуску, но они точно знают, что программа окупится, поскольку они нашли время, чтобы перед ее запуском поучиться у своих клиентов.

Пусть они попросят об этом

Спортсмены неоднократно спрашивали у Яна, нет ли у него приложения, которое бы дало ответы на все интересующие их вопросы. Все, что оставалось сделать Яну, - это воплотить их запрос в жизнь.

Итоги

"Инстаграм" - это отличная платформа для того, чтобы выяснить, стоит ли вкладывать в идею больше ресурсов. Следуя простым принципам продвижения, вам нужно всего лишь выкладывать информацию, которая будет полезна людям. Так вы получите «теплых» клиентов еще до того, как ваш продукт будет создан.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание