Рубрики

Как проблемы перерастают в возможности: из-за аллергии девушка решила создать свой салон красоты

История основателя бренда Scin Inc Сабрины Тан - пример стремления сделать мир лучше. Ее компания выросла из небольшого магазина до специализированной линии по уходу за кожей лица. В 2019 году сингапурский бренд стал международным. Он реализуется во многих странах мира, включая США, Великобританию и все азиатские государства. Бизнес основателя, Сабрины, приносит ей десятки миллионов долларов ежегодно.

С чего все начиналось?

Сабрина Тан привыкла работать в мужском коллективе. Она росла с тремя братьями, поэтому сначала решила пробовать себя в сфере технологий. Первый опыт в IBM, Oracle и Hewlett-Packard был успешным. Но девушка была одной из немногих представительниц прекрасного пола в компаниях.

Работа в крупных корпорациях приносила определенный доход и стабильность, но Сабрина периодически испытывала проблемы с кожей. Из-за аллергии впоследствии у нее развилась сильная экзема. Недуг мешал нормально контактировать с людьми.

Девушка испытывала серьезные неудобства, так как не могла подобрать себе косметические средства. Кремы и сыворотки на рынке не удовлетворяли потребностям Тан. Чувствительная кожа Сабрины при контакте с обычными кремами краснела, появлялись волдыри, зуд, шелушение.

Аллергия как повод

Причиной проблем с кожей стали постоянные командировки. От многочисленных раздражителей (погода, климат, проживание в отелях, обычные косметические средства) нежная кожа Сабрины стала грубеть, а внешний вид отталкивал окружающих. Поэтому молодая мама решила справиться с проблемой навсегда.

Устав искать кремы в магазинах, Сабрина стала изучать рынок косметических средств. Найти сыворотки, маски, бальзамы, которые подошли бы только ей, оказалось непросто. Большинство компании ради экономии производили косметику общего назначения.

Баночки крема с маркировкой "Для всех типов кожи" не спасали Тан от красноты, а напротив, только ухудшали ситуацию. Поэтому амбициозная девушка из Сингапура решила всерьез заняться решением вопроса. Для этого она стала больше времени проводить, изучая особенности косметического бизнеса.

Изучение рынка

Несмотря на то что по образованию Сабрина - менеджер по развитию бизнеса, Тан прекрасно разбиралась во многих областях. Желая избавиться от экземы, которая к тому же приносила неудобства и ее маленьким детям, Сабрина стала посещать семинары, общаться с производителями косметических средств.

Больше всего ее привлекал опыт японских косметологов. Они тщательно подходили к изучению компонентов препаратов и использовали в большинстве своем натуральные ингредиенты.

Начало бизнеса в Сингапуре

Стремление помочь себе и детям стало поводом для создания собственной косметической линии. После подбора лаборатории компания Сабрины Тан начала производство косметических средств. Под маркой Scin Inc создавались сыворотки, кремы, маски, которые подстраивались под индивидуальные особенности кожи.

Они не могли и не должны были подойти всем покупателям. Но каждый мог выбрать продукцию для своего типа кожи. Такой подход стал инновационным в косметологии и привлек внимание крупных дистрибьюторов.

Развитие бренда

Муж Сабрины поддерживал супругу в тяжелое время, когда они открыли свой первый магазин в Сингапуре. Молодой матери с 2 маленькими детьми приходилось одновременно следить за магазином и выполнять обязанности по дому. Сабрина Тан признавалась журналистам, что иногда ее посещали мысли о том, правильно ли она поступила, что рискнула всем ради развития бизнеса.

Спустя несколько лет Scin Inc открыли еще 2 магазина косметики в Сингапуре. Но слава появилась лишь после того, как инновационными продуктами компании заинтересовались в сети косметических магазинов Sephora.

Высокотехнологичный подход по созданию средств для ухода за кожей оценили менеджеры Sephora. Сеть магазинов красоты и косметики предложила распространять продукцию Scin Inc в торговых точках и на сайте Sephora.

Представители сети узнали о бренде случайно. Интерес был вызван изучением нового направления в косметологии - индивидуального ухода за кожей. Scin Inc - одна из немногих компаний, которая занималась производством высокотехнологичной продукции для здоровья и красоты кожи.

Сабрина Тан вспоминает, что представители Sephora назвали ее подход в бизнесе "мегатрендовым веянием" в мире бьюти-индустрии. Их деловой союз послужил стремительному росту количества покупателей продукции Scin Inc. В 2018 году Scin Inc стал одним из самых успешных брендов международной сети.

Распространение бренда

В 2019 году Scin Inc стремительно развивает ритейлерские сети, или реализацию в розничных магазинах. Новыми партнерами сингапурского бренда стали магазины Bergdorf Goodman (США) и Selfridges (Великобритания).

Косметические средства Scin Inc нельзя отнести к дешевым. Средняя цена сыворотки превышает 112 долларов. Но у бренда есть продукция бюджетной линейки, доступная для женщин с низким уровнем заработка.

Развитие продаж недорогих косметических средств - одно из новых направлений бизнеса. Сабрина Тан пояснила такое решение, упомянув известную китайскую поговорку: "Не бывает некрасивых женщин - бывают только ленивые".

Как создается красота?

Для борьбы с недугом и проблемами кожи компания Scin Inc использует внедрение высоких технологий. Специалисты бренда изучают мнение тысяч женщин о своей коже. Анализ сведений позволяет создать уникальные препараты, которые подошли бы каждой обладательнице проблем с кожей.

Для подбора продукции клиентки проходят анкетирование. Ответы на простые вопросы помогают сформировать потребность, узнать, что нужно сделать для усовершенствования ухода за проблемной кожей.

Результатом анкетирования является создание нового крема или сыворотки. Продукт разрабатывается для определенной категории женщин, Например обладательниц чувствительной кожи с акне.

Такой подход обеспечивает высокий результат от применения продукции Scin Inc и доверие миллионов счастливых покупателей.