Социальные медиа сегодня привлекают внимание не только обывателя как потенциального пользователя. Высокая популярность данного рода ресурсов закономерно сформировала соответствующий интерес со стороны бизнеса, которому выгодно продвигать свои товары и услуги в пространстве целевой аудитории. В этом отношении «Инстаграм» является одной из самых привлекательных платформ для продвижения не только коммерческих предложений, но и всевозможных культурных и общественно полезных мероприятий.
Другое дело, что добиться успеха в привлечении аудитории невозможно без знания технологий и методов рекламы в соцсетях. Именно в этом и помогут ценные советы от опытного SMM-щика.
Создание и настройка аккаунта
Под мероприятие лучше сразу создавать бизнес-аккаунт. Данная форма оптимально подходит не только для коммерческих предложений, но и для привлечения аудитории к нейтральным публичным событиям.
Регистрация потребует номер телефона, для чего стоит использовать новую сим-карту. Привязанный к странице частный номер сотовой связи при необходимости позволит восстановить доступ к ней.
Что еще важно, на первом же этапе будет не лишним связать аккаунт в «Инстаграме» с другими соцсетями, в том числе выполнить интеграцию с Facebook.
Описание мероприятия
Формат бизнес-аккаунта позволяет удобно заполнить сведения о мероприятии. На этом этапе важно указать именно базовую информацию, включающую контакты, данные о местоположении, схеме проезда, расписании, организаторах и т. д. Необходимо раскрыть суть и самого мероприятия с его концепцией, а также описать аудиторию, на которую оно рассчитано.
Наполнение контентом
В отличие от базовой информации контент будет представлять собой постоянно обновляемые сведения, особенно если мероприятие будет повторяться регулярно. Формат данного контента практически не имеет ограничений, но важно все же учитывать основную направленность платформы «Инстаграм», которая ориентируется на визуальный контент в виде фотографий и видеороликов.
Что касается фактического содержания, то публикации должны включать актуальную информацию. Все, что целевой аудитории важно знать о мероприятии и связанных с ним новостях, должно присутствовать на странице. В том числе анонсы, информация о билетах, график проведения, акции, презентации, участники и пр.
Применение хэштэгов
На этапе редактирования публикаций важно начинать работу над активным продвижением, одним из простейших элементов которого является хэштэг. Это слово или фраза, по которому участник соцсети сможет выйти на интересующий его контент через поисковую систему. Однако чрезмерно злоупотреблять хэштэгами не стоит, поскольку их обилие в публикациях отпугивает многих пользователей.
Привлечение целевой аудитории
Основная работа над формированием условного круга подписчиков на мероприятие будет проводиться в нескольких практических направлениях. Одним из них станет мониторинг сообществ уже на разных социальных площадках с целью выявления близких по тематике групп. Далее производится сбор информации о страницах участников, автоматическая подписка на них, расставление лайков и просьбы ответить взаимностью. В режиме широкого использования механизмов масслайкинга и массфоловинга с помощью специальных программ данный метод непременно приведет к наращиванию количества подписок на страницу мероприятия.
Реклама от известных пользователей
Сильный эффект рекламного воздействия дают посты популярных участников соцсети. Известные блогеры, артисты, политики и ведущие одним постом могут привлечь на страницу тысячи пользователей. Но в работе с такими лидерами мнений надо учитывать несколько нюансов:
- Не обязательно участник должен иметь всероссийскую популярность. Если мероприятие намечается в небольшом городе и рассчитывается на местную аудиторию, то договариваться о рекламе куда целесообразнее будет с региональными или городскими известными личностями.
- Такая реклама требует денег, причем стоит эта услуга недешево даже по сравнению с высокотехнологичными методами автоматического привлечения подписчиков.
- Не менее важно продумать и само содержание рекламы. Хотя пост будет преподноситься как личное мнение известной персоны, на самом деле такие материалы готовят непосредственно рекламодатели.
Проведение конкурсов
У таких акций несколько функций. Во-первых, они сами по себе привлекательны и для подписчиков, и для случайных посетителей страницы всевозможными призами. Во-вторых, в формат конкурса может закладываться эффективный маркетинговый трюк. Его суть заключается в том, что участники именно в рамках конкурса должны выполнить условие, так или иначе связанное с рекламой мероприятия. Речь может идти о публикации самой яркой фотографии с мероприятия на своей странице (разумеется, сделанной лично автором), о привлечении своих друзей на страницу или же написании красноречивого отзыва о своих впечатлениях относительно мероприятия.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание