Получение положительного освещения в прессе может иметь огромные последствия для вашего бизнеса - вы можете произвести впечатление на своих клиентов, привлечь новых инвесторов и отличных сотрудников. Даже крупные известные компании изо всех сил пытаются показать свои пресс-релизы, если у них нет ничего интересного.
Наем пиар-компании не обязательно даст вам желаемый результат, потому что, если вы не знаете, что вы конкретно от нее ждете, вас легко ввести в заблуждение. Кроме того, руководителям нужно знать основы работы с прессой и рекламы.
Правило первое: знайте, чего вы хотите и почему вы этого хотите
Первые два вопроса, на которые нужно ответить: от кого вы хотите услышать информацию о вас и какие действия вы хотите, чтобы они предприняли.
Если вы хотите связаться с ведущими бизнес-лидерами и рассказать им о вашем новом венчурном фонде, международные издания, такие как Forbes, Financial Times и Wall Street Journal, являются идеальными целями. Но если вы хотите, чтобы зрелые женщины загружали ваше модное приложение, выберите издание о моде.
Правило второе: начинай с малого
Маловероятно, что ваше первое появление в прессе произойдет в одном из ведущих мировых изданий. Лучше делать ошибки перед небольшой аудиторией. Начните с интервью в небольших блогах и новостных рассылках, чтобы отточить ваши сообщения и узнать реакцию.
Позже, создавая контент о вас, большие издания увидят, что кто-то уже находит вас интересным, и с большей вероятностью будут писать о ваших новостях и взглядах.
Подумайте, что читает и смотрит ваша целевая аудитория. Можно начать с того, что давать интервью и писать материалы для блогов и информационных бюллетеней, которые читают целевые пользователи.
Правило третье: будьте интересным
Это самое главное. Если вы встретите журналиста из издания своей мечты, но вам нечем его заинтересовать, вы потеряете прекрасную возможность пропиариться. Подумайте об этом, как о том, чтобы пойти на вечеринку и встретить кого-то, на кого вы хотите произвести впечатление. Они с большей вероятностью будут помнить вас, если вы расскажете им интересную или забавную историю, а не если вы просто откроете свои учетные данные.
Вам не нужно запускать модный бренд с Rihanna, чтобы быть незабываемым. Даже если вы делаете двигатели для тракторов, вы можете показать, как эти двигатели помогают выращивать урожай, влияют на окружающую среду или применяют методы из других отраслей в сельское хозяйство.
Помните, что работа журналиста состоит в том, чтобы рассказывать истории, поэтому делайте их интересными.
Правило четвертое: создание контента
Создание контента показывает ваш опыт и может впечатлить редакторов и клиентов.
Меньше беспокойтесь о написании превосходной прозы и больше о практических предложениях, которые ваши читатели могут реализовать. Не стоит говорить об общих тенденциях в отрасли, если вы не предложите то, что нужно людям.
Если вы стремитесь достичь деловой аудитории, публикация контента на LinkedIn и Medium более полезна, чем ведение блога на вашем сайте. Поскольку обе платформы уже имеют большую аудиторию, ваш контент более доступен для них, чем на отдельном веб-сайте.
Правило пятое: выстраивайте отношения, будучи полезным
Журналисты часто будут обладать обширными знаниями в области вашей деятельности, но они не могут знать всех нюансов ведения нашего бизнеса. Ваша информация о работе может быть полезной. Есть один известный управляющий фондом, который регулярно встречается с журналистами рынков капитала, чтобы рассказать о событиях на нем. Большинство этих встреч не превращаются в освещение его фонда, но они действительно удостоверяются, что он человек, мнение которого может быть интересно многим.
Правило шестое: будьте активны после публикации
Работа не останавливается, как только вы получили освещение в прессе. Даже если вы упоминаетесь в журнале своей мечты, клиенты с крупными контрактами не обязательно выбьют вам дверь.
Даже появление вашего имени в самом крупном и авторитетном исследовании не гарантирует появление бешеной популярности.
В то время как это несколько поднимет ваш авторитет и увеличит доверие, вы сможете максимально использовать освещение в прессе, проявляя инициативу в отношении того, кто должен это увидеть. Это не ограничивается однократным объявлением в социальных сетях.
Закрепите публикацию в ваших ресурсах
Чтобы сделать освещение в прессе долговечным, добавьте статью в свой блог, сайт и в учетные данные своей компании. Даже если потенциальный клиент не читал статью на момент публикации, он, вероятно, будет впечатлен, если увидит ее как часть вашей презентации о продажах.
На переполненном рынке наличие публикации для вашего бизнеса и для вас, как руководителя, приведет к большему количеству возможностей и поможет повысить конкурентоспособность. Инвестирование времени в развитие вашего бренда с использованием этих простых и эффективных правил поможет вашему бизнесу, будь то стартап или новый инвестиционный фонд.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание