Вы любите шить? Если вы всегда сами создаете одежду для себя и близких, разрабатываете дизайн уникальной мягкой мебели для своего дома, то можете подумать о том, чтобы превратить свои умения в прибыльную бизнес-идею. В конце концов, кто бы ни воспользовался возможностью заработать деньги, занимаясь тем, что он любит? Вот четыре совета от специалистов, касающихся того, как развить свой швейный бизнес в 2020 году.
Решите, что вы собираетесь предложить
Если вы умеете шить, есть множество услуг, которые можно предложить клиенту. Выберите несколько направлений в бизнесе или сосредоточьтесь на одном основном сервисе, таком, например, как пошив одежды, создание симпатичных игрушек с ручной вышивкой для детей. Список бесконечен. С правильными инструментами любая швея сможет легко зарабатывать на жизнь, а чтобы быстрее принять правильное решение, подумайте о вещах, которые вы любите делать больше всего. Очень важно, чтобы процесс работы приносил удовольствие и радость.
Создание собственного бренда
Когда вы решите, что именно хотите шить, наступит время для самой захватывающей части — создание вашего бренда. Сильный бренд выделит среди конкурентов и даст надежное преимущество, помогающее покупателям находить именно вас. Подумайте о логотипе, цветах и шрифтах, которые вы будете использовать, — это создаст визуальный бренд. Прежде чем принять решение, подумайте о своей целевой аудитории: кому вы планируете предлагать швейные услуги или продавать вещи? Ваш бренд должен отражать вкусы и предпочтения целевой аудитории, только тогда он будет успешен.
Стоит отметить, что сегодня придумать визуальный бренд не составляет большого труда и затрат. Вы можете заказать разработку фирменного логотипа фрилансерам и дизайнерам в Интернете. Эти люди специализируются на данном виде услуг и нарисуют именно то, что вы захотите.
Интернет — очень важная часть продвижения бизнеса
Теперь самое сложное — продвигать свой бренд и услуги, убеждать людей покупать их. Первым шагом в вашем списке должно стать создание сайта. Вам понадобится современный, удобный для пользователя веб-сайт, позволяющий потенциальным клиентам узнавать больше о том, что вы предлагаете. Причем если вы продаете товары, то должны также предложить возможность совершать покупки онлайн.
Планируя предоставление услуг по перекройке и пошиву одежды или другой швейный бизнес, продумайте все до мелочей и разместите информацию с предложениями на своем сайте. Хорошо показать несколько примеров вашей работы - это позволит клиентам узнать о вас больше. Убедитесь, что ваши контактные данные легко найти, включите контактную форму для потенциальных клиентов.
Если вы делаете и продаете изделия ручной работы, то вам понадобится интернет-магазин. Есть несколько вариантов, которые вы можете использовать, если хотите сделать сайт самостоятельно, например, Shopify. Или же можете заплатить дизайнеру, чтобы он создал для вас профессиональный сайт.
Развитие при помощи рекламы и маркетинга
После того как сайт заработает, главная ваша цель — привлечь к нему как можно больше людей. Социальные сети — фантастическое место, чтобы сделать это, поскольку все используют их ежедневно и часто. Создайте страницы для рекламы своего бренда в Facebook, Twitter и Instagram. Instagram особенно хорош, так как вы можете публиковать потрясающие фотографии продуктов.
Старайтесь размещать сообщения как минимум раз в день, а не просто рекламировать свои услуги или продукты. Обновите свой статус, чтобы вовлекать подписчиков: например, задавайте вопросы, которые не обязательно будут связаны с шитьем. Вот один из вариантов: "Где находится ваше любимое место отдыха?" Это отличный способ узнать своих клиентов и предположить, чего они станут от вас ожидать в будущем. Не бойтесь развиваться, 2020 год - самое удачное время для продвижения швейного бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание