Рубрики

Как сделать свой малый бизнес отличным местом для работы

Новогодние тусовки и корпоративы остались в прошлом. Люди возвращаются к своим рабочим и бытовым повседневным обязанностям. Каждый сотрудник мечтает о том, чтобы те 365 дней, которые отделяют их от следующего Нового года, стали для них более успешными, чем предыдущие. Каждый думает о том, что он может сделать ради укрепления своего здоровья. Каждый хочет стать более счастливым и процветающим.

То же самое можно сказать и о владельцах бизнеса, независимо от того, масштабный он, средний или малый.

Сервис Glassdoor

Январь - это время, когда руководство компаний всех уровней задумываются о том, какими способами отыскать и нанять на работу умных, счастливых, здоровых сотрудников и удержать их на длительный срок.

«Опытные бизнесмены знают, что довольные и заинтересованные работники лучше справляются с должностными обязанностями и повышают финансовый статус работодателя.» Эти слова принадлежат Эндрю Чемберлену, главному экономисту веб-сервиса Glassdoor.

Победителями рейтинга Glassdoor «Лучшие места для работы» стали работодатели, инвестирующие в культурное развитие компании и предоставляющие наемным работникам возможности для карьерного роста. Только что перечисленные факторы являются основополагающими в глазах людей, находящихся в поиске работы.

В ходе опроса настоящих и бывших сотрудников более чем 830 000 предприятий выяснилось, что в течение десяти с лишним лет обзоры, публикуемые на сайте Glassdoor, помогали им найти лучшие рабочие места.

Чтобы оказаться в ежегодном списке Glassdoor, владельцы малых предприятий должны предоставить сервису не менее 30 утвержденных рейтинговых обзоров рабочих мест с коэффициентом как минимум 3,5 (на вершине списка, составленного в этом году, оказались компании с коэффициентом 4,6).

Условия участия практически не зависят от масштабов компании. Единственное отличие в том, что крупные компании должны предоставить сервису не менее 75 подтвержденных отзывов.

В этом году список работодателей пополнился за счет расширения спектра производственных отраслей. Теперь списками, которые публикует Glassdoor, смогут воспользоваться претенденты на вакантное место в компании, сопряженной с технологической, здравоохранительной и финансовой отраслью.

Итак, какие же качества помогли владельцам малого бизнеса попасть в список Glassdoor?

Культурное отношение

Когда речь идет о том, чтобы сотрудники были довольны, позитивная рабочая среда может иметь достаточно большое значение. Работники компаний, возглавивших рейтинг, заявили, что, в конечном итоге они хотят почувствовать себя частью команды, для которой люди значат гораздо больше, чем бизнес.

Для формирования наилучшего микроклимата и высокой корпоративной культуры на производстве необходимо сбалансировать рабочее и личное время. Как видно из сведений, обнародованных статистическим Бюро Министерства труда США, средний американец проводит на работе примерно 34,5 часа в неделю.

Если предположить, что в среднем человек отдает работе примерно 50 лет своей сознательной жизни, нетрудно подсчитать, что за весь период трудовой деятельности он проводит на рабочем месте около 90 тысяч часов. Отсутствие баланса между рабочим и личным временем может спровоцировать целый ряд проблем, в том числе и со здоровьем (повышение утомляемости и ослабление иммунной системы).

Наряду с установлением гибкого графика работы, компании, стремящиеся усовершенствовать офисный микроклимат, заботятся об организации совместного досуга работодателей и сотрудников.

Возможность карьерного роста

Возможность вырасти как профессионал воодушевляет сотрудников, заставляет их сосредоточиться на поставленных задачах. А если задачи поставлены правильно, в офисе создается микроклимат, в котором все участники рабочего процесса быстро добиваются успеха.

В этом году на вершине рейтинга Glassdoor оказались именно такие компании, чьи сотрудники, начав карьеру с небольших должностей, стали преуспевающими людьми.

Мотивация

Приблизительно 21 процент сотрудников, принимавших участие в составлении рейтинга лучших работодателей, отметили, что были мотивированы на успешное выполнение ответственной работы.

Следовательно, чтобы добиться высоких производственных показателей менеджеры должны выполнять функции бизнес-тренеров и вознаграждать сотрудников, достигших поставленных перед ними значительных или несложных задач. Более того, менеджеры должны создавать условия для того, чтобы как можно чаще хвалить своих сотрудников.

По итогам опросов, проведенных с работниками наиболее рейтинговых компаний, производственные успехи (и большие, и маленькие), которые были замечены и оценены руководителем или менеджером, значительно повышают производительность труда исполнителей.

А как вы привлекаете работников в свою компанию?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание