Раджеш Шривастава всегда любил торговать акциями и опционами. Когда он нашел способ превратить эту страсть в программное обеспечение, которое помогает трейдерам анализировать рынок и реагировать на него, в 2015 году он начал заниматься этим в одиночку. В конце концов он оставил карьеру, работая в технологических фирмах, управляющих его компанией PriceSeries.
В среднем он продает ПО по ежемесячной подписке более чем 2000 клиентам в месяц, а его годовой доход составляет более 1 миллиона долларов.
Некоторые, такие как Шривастава, планируют сохранить свой бизнес очень маленьким, чтобы избежать бюрократии, связанной с наймом сотрудников.
Другие в конечном итоге считают целесообразным начать нанимать традиционную команду сотрудников.
Так как же эти предприниматели строят бизнес за миллион долларов, используя сверхлинейный операционный подход? Вот пять рекомендаций эксперта, которые они применяют, чтобы использовать свои ограниченные ресурсы.
Автоматизируйте свой бизнес
Чтобы сосредоточиться на общей картине и повысить эффективность, многие из этих владельцев бизнеса автоматизируют как можно большую часть своего бизнеса. Достижения в области анализа данных, искусственного интеллекта и облачных вычислений расширили возможности для владельцев бизнеса. Сегодня технологии могут помочь им практически во всем - от маркетинга до обслуживания клиентов. Это освобождает время для высокоприоритетных занятий, которые могут выполнять только они, и иногда экономит им деньги.
Шривастава делает это, когда дело доходит до распространения информации о его бизнесе. Чтобы привлечь клиентов на свой веб-сайт, предприниматель хотел попробовать контент-маркетинг, но понял, что для его бизнеса будет дорого нанимать блогеров для написания собственных статей. Он решил запрограммировать свое ПО для анализа торговых операций с открытым исходным кодом для автоматического создания уникальных графиков каждый день, отражающих выбранные сделки и то, что происходит на рынках. Система автоматически публикует каждый график на главной странице своего сайта, обновляя его ежедневно.
Этот автоматический метод не только экономит ему деньги, но и помогает его бизнес-рейтингу в поисковых системах, ставя его перед большим количеством клиентов.
Нанять доверенных фрилансеров и подрядчиков
Даже если они используют автоматизацию, многие достигают точки, когда владельцы слишком много работают, чтобы сделать это в одиночку. Полагаясь на профессионалов-фрилансеров, которые могут помочь им в решении задач, которые им бы пришлось самостоятельно изучить - таких как бухгалтерия, веб-дизайн и цифровой маркетинг - это помогает владельцам сделать больше за меньшее время.
Одна вещь, которая помогает справиться с крупными корпоративными мероприятиями, - это нанять надежных подрядчиков, чтобы помочь с такими задачами, как исследование, когда планируются встречи.
Аутсорсинг ключевых функций
Чтобы расширить то, что они могут сделать за один день, индивидуальные предприниматели также обращаются к аутсорсингу для всего: от контент-маркетинга и бухгалтерии до расчета заработной платы. Дополнительным преимуществом аутсорсинга является то, что он также может обеспечить непрерывность, контроль операционных расходов и управление рисками.
Хотя Шривастава мог создать свою собственную систему обработки платежей, он решил не беспокоиться о таких вещах, как защита платежных данных клиентов. Вместо этого он полагается на PayPal. Такой подход позволил ему сэкономить время и деньги, поскольку ему не нужно было нанимать команду для создания собственной системы обработки платежей на своем веб-сайте, и ему не приходилось брать на себя нормативные расходы и требования федерального законодательства, связанные с хранением данных.
Инвестируйте в маркетинг в социальных сетях
Многие компании, работающие за один миллион долларов, обращаются к недорогим социальным сетям для продвижения своих брендов. Вдохновленный предпринимателем Гари Вайнерчуком, планировщик событий Скиро экспериментирует с инструментом Ripple, чтобы создать собственные видео и поделиться ими с подписчиками.
Скиро обнаружил, что наличие почти 2500 подписчиков в LinkedIn и присутствие в Facebook и Instagram помогло ему развить свой бизнес. Совместное использование видео на LinkedIn помогает оставаться на виду у клиентов, которые раньше пользовались его услугами, и, возможно, в будущем им потребуется помощь.
Использование Facebook и Instagram для распространения фотографий с некоторых мероприятий помогает создать имидж бренда.
Потратьте время на личностное развитие
Получение статуса бизнес-тренера, прохождение онлайн-курсов или присоединение к группе Mastermind может показаться роскошью тем, кто только начинает, но многим предпринимателям, которые достигают семи цифр дохода, обязательство постоянного обучения является необходимостью.
Шривастава обращается к своим клиентам, когда ему нужен бизнес-совет. «Нет лучшего наставника, чем ваши собственные клиенты», - говорит он. - Они собираются покупать у вас. Любое исследование сегментации рынка имеет нулевое значение, пока ваш клиент не купит. Если пять покупателей говорят мне одно и то же и есть общая тенденция, получается новый продукт. В конце концов, пять клиентов дадут мне такую же ценность, что и команда управления продуктами».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание