Управление эффективностью - одна из важнейших частей работы каждого менеджера. Главная задача управленца заключается в том, чтобы обеспечить высокую производительность труда, используя членов команды для полного раскрытия потенциала бизнеса. И далеко не всегда эта задача оказывается простой. Периодически, даже при эффективном управлении, мотивированных сотрудниках и подходящих условиях будут возникать ситуации, когда кто-то из подчиненных не соответствует нужным параметрам производительности. О том, каким образом повысить эффективность работы вашей команды, сегодня мы и поговорим.
Будьте конкретными
Важно показывать сотрудникам, насколько они отстают от нужных показателей. Однако чтобы убедить их в этом, необходимо иметь под рукой конкретные цифры и отчеты. К примеру, подчиненный постоянно опаздывал в течение определенного периода времени. Покажите ему точные данные о частоте задержек, их длительности. Убедитесь в том, что не преувеличиваете свои высказывания и не используете грубые фразы, снижающие самооценку работника. Просто будьте прямыми и точными.
Учитывайте потребности подчиненных
Плохая работа - не всегда результат небрежности работника. Причин неэффективности может быть несколько, и все они варьируются от человека к человеку. Поговорите со своими работниками. Возможно, они сталкиваются с определенными трудностями на рабочем месте. Может быть, это проблемы в коллективе, которые не дают сосредоточиться на бизнес-процессах. Или же личные трудности - к примеру, проблемы со здоровьем. Во время беседы обговорите с работником способы решения тех трудностей, которые мешают ему сосредоточиться на работе.
Наладьте обратную связь
Каждый относится к отзывам о своем труде по-разному. Одни принимают замечания в расчет. Другие продолжают считать себя правыми, не особенно раздумывая о своих показателях производительности. Чтобы обеспечить понимание, можно использовать определенные стратегии, которые будут эффективными для передачи информации именно для ваших подчиненных. Один из самых лучших способов - предоставлять еженедельные или ежемесячные отзывы своим сотрудникам, чтобы они могли понимать, что им необходимо делать для достижения своих целей и соответствия тем требованиям, которые имеются к их должности. Затем необходимо убедиться в том, что работник хорошо усвоил эту информацию - например, попросив его воспроизвести в устной или письменной форме, что же от него требуется в следующем месяце.
Преобразовать рабочие процедуры
Еще один из наиболее разумных шагов заключается в том, чтобы предложить подчиненным повысить производительность труда - а для этого внести некоторые изменения в их работу. Например, неэффективного работника можно объединить с тем, кто демонстрирует более высокие результаты. Или же немного видоизменить те обязанности, которые должен выполнять этот человек. Иногда для повышения производительности может оказаться полезной и простая смена обстановки.
Предложить дополнительную мотивацию
Всякий раз, когда вы видите, что работники трудятся кое-как, можно использовать как стратегию кнута, так и метод пряника. Комбинация наград и наказаний позволит сделать вам из худшего работника того, кто будет соответствовать нормам и производственным показателям в вашей организации. Для многих менеджеров первоочередными представляются именно наказания.
Однако на самом деле это не самый лучший вариант, так как через некоторое время отношение работника к фирме может стать еще худшим. Если же поощрять хорошую работу вашего подчиненного, то, возможно, и никакого "кнута" не потребуется - ведь большинство людей ценят хорошее отношение и финансовое вознаграждение за добросовестно выполненный труд.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание