Рубрики

Как стать независимым от брендов и сэкономить деньги

Преданность обычно считается добродетелью. В романтике, в дружбе, в бизнесе верность обычно побеждает. Но когда дело доходит до брендов, слепая преданность может быть плохой вещью. Поддерживаете свой бренд? Всегда и навечно? Но стоит ли? Перед вами шесть верных спутников преданности бренду. Узнайте о том, как лояльность влияет на вашу независимость.

Мешает открывать новые вещи

Потребители, которые придерживаются строго одной конкретной марки, никогда не узнают, что еще есть где-то там (и давайте посмотрим правде в глаза, всегда есть что-то еще). С такой степенью преданности вы можете упустить новые продукты или более эффективные комбинации, которые могут сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Не позволяет сравнивать цены

Лояльность к бренду препятствует объективному сравнению цен, от операторов мобильной связи до оптовой закупки хлопьев. Если вы никогда не рассматриваете другие варианты, вы упускаете специальные акции, большие скидки и другие возможности для экономии финансов.

Ограничивает гибкость

Хотя лояльность к бренду работает лучше, когда она добровольная, многие компании предпочитают что-то более обязательное. Подумайте о фирменном программном обеспечении, технических аксессуарах, которые не являются универсально совместимыми с другими устройствами, и смартфонах, которые блокируют всех операторов, кроме одного. Создают производители лояльный контингент, предлагая превосходный продукт или услугу, или они просто извлекают выгоду из постоянной потребительской базы? Помните, что когда бренд ограничивает вашу гибкость, он ограничивает вашу возможность сэкономить.

Фирменные карты могут не предлагать лучших условий

Карты магазина или совместные кредитные карты могут заставить вас почувствовать себя членом эксклюзивного клуба, но они не всегда предлагают клиентам лучшие условия. Многие взимают годовую плату, устанавливают более высокие, чем в среднем, процентные ставки и предлагают ограниченные варианты погашения вознаграждений. Если вы не совершаете частые покупки в конкретном магазине, карты магазина не могут побить карты с более гибкими программами вознаграждений. Вместо этого выберите обычную кредитную карту с возвратом денег с конкурентоспособной процентной ставкой и без годовой платы.

Программы лояльности превращаются в торговлю большими данными

Получая небольшие скидки, вы продаете данные о своих покупательских привычках фирмам, которые, в свою очередь, продают их фирмам, специализирующимся на перекрестных продажах, и так до бесконечности. Вы становитесь частью разрушительной машины.

Преимущества не дают всем

Зачастую карты лояльности новых типов имеют больше преимуществ, чем те, которые уже получили вы. Бренд уже получил вас, ему больше не нужно тратиться на ваше удержание. Вы и так на крючке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание