Рубрики

Как улучшить продажи с сайта: 5 преимуществ онлайн-чата

Много предпринимателей, которые ведут бизнес в интернете, сталкиваются с одной и той же проблемой: клиенты заходят на сайт и уходят, ничего не покупая. Чтобы навсегда решить эту проблему, опытные эксперты рекомендуют создать онлайн-чат. Это программное обеспечение сможет побудить человека подписаться на рассылку, узнать больше информации об интересующем его товаре и т. д.

Суть работы проста: когда клиент посещает ваш веб-сайт, к нему будет обращаться чат с вопросом о том, нужна ли ему помощь в чем-либо. Давайте взглянем на некоторые преимущества этого программного обеспечения.

Быстрая реакция

Онлайн-чат позволяет быстрее связываться с клиентом, в отличие от телефонных звонков и электронной почты. Это дает вам столь необходимое конкурентное преимущество в вашем бизнесе. Онлайн-чат использует мгновенный обмен сообщениями, так что клиент может вкратце описать вопрос и получить немедленный ответ. У оператора есть возможность в кратчайшие сроки предоставить клиенту интересующую информацию, дать подробную консультацию, заинтересовать его в дальнейшем сотрудничестве.

Удобство использования

Подобное программное обеспечение значительно экономит клиенту время. Теперь человеку не нужно бродить по сайту в поисках интересующего ответа на тот или иной вопрос. Он может напрямую обратиться к интернет-помощнику и выведать интересующую информацию. Как утверждают специалисты, люди охотнее вступают в диалог в онлайн-чатах, нежели посредством телефонных звонков.

Лояльность клиентов

Чат повышает лояльность клиентов. Как показали опросы, люди больше доверяют интернет-магазинам, где есть подобное программное обеспечение. Онлайн-чаты помогают получить ответы на интересующие вопросы, поэтому клиенты хотят их использовать как можно чаще.

Экономия

Онлайн-чаты помогают сэкономить на рабочей силе. Один оператор может одновременно общаться с несколькими клиентами. Посредством телефонных звонков это осуществить невозможно, поэтому бизнесмену приходится нанимать больше персонала. А это дополнительные расходы, которые не окупают себя.

Анализ

Трудно эффективно анализировать качество телефонного звонка, а вот онлайн-чата – вполне возможно. Программное обеспечение предоставляет сводную информацию об общих чатах, времени реакции, удовлетворенности клиентов, продолжительности каждого разговора. Все эти данные можно использовать для оценки эффективности ваших услуг, при необходимости внести коррективы, что-то улучшить или усовершенствовать. Обратите внимание на наиболее частые запросы. Если у вас нет в наличии востребованного товара или услуги, восполните пробелы.

Вместо заключения

Онлайн-чаты могут значительно улучшить качество вашего бизнеса в интернете с помощью эффективной и быстрой коммуникации. Программное обеспечение предоставляет уникальную возможность построить большую и лояльную клиентскую базу, а значит, и увеличить продажи. Наладив обратную связь с посетителями, вы в ближайшее время увидите, насколько улучшатся ваши показатели.