Эффективность работы определяется самим работником. Очень важно иметь знания о том, как нужно выполнять задачи, а как их выполнять не стоит. В этой статье приведены несколько типов продуктивности, каждый из которых эффективен. В каждом заголовке приведены пункты, которые характеризуют тот или иной тип.
Расстановка приоритетов
Наверное, каждому известно, что, берясь за ответственную работу, необходимо оградить себя от отвлекающих и ненужных факторов. Однако не каждый применяет это правило на деле.
Этот тип производительности заключается в том, чтобы расставить задачи по мере их важности. То есть начинать следует с самой важной задачи.
Такие люди имеют логическое и критическое мышление. Они сосредотачиваются на одной задаче и ценят свое время. Даже сложное задание для таких людей не является проблемой.
Вот, каких факторов и вещей следует избегать для этого типа:
- Неточная информация.
- Абстрактные выражения.
- Непонятные условия выполнения задачи.
- Бессмысленные разговоры.
Чтобы освоить этот тип, можно воспользоваться некоторыми вспомогательными вещами. Например, существуют приложения, которые позволяют записывать ежедневные задачи и следить за ходом их выполнения. Кроме того, можно расписывать приоритеты на день на ноутбуке, телефоне или даже обычном листе.
Планирование
Следующий тип заключается в том, что человек планирует свое предстоящее времяпровождение. Если предыдущий тип заключался именно в приоритетности списка, то этот заключается в составлении самого списка.
Люди, планирующие свои занятия, являются пунктуальными и организованными. На рабочем месте у них отсутствует все лишнее.
Факторы, которых следует избегать:
- Задержки и опоздания в выполнении задач.
- Отсутствие плана действий.
Здесь также могут помочь различные приложения, которые позволяют составить дневной план и действовать, соответствуя ему.
Организация
Эти люди характеризуются хорошей интуицией, умением убеждать и разговаривать с людьми. Организаторы могут работать как самостоятельно, так и с другими людьми.
Организаторы составляют план действий для конкретной задачи. То есть, например, если нужно создать проект, то организатор продумывает все шаги и детали, как эффективно выполнить это задание.
Вот, чего следует избегать:
- Бессмысленная работа.
- Отсутствие обратной связи с клиентами или помощниками.
Визуализация
Визуализатор продумывает всю задачу и ее результат еще до того, как приступит к ее выполнению. Такому человеку необходимо в максимальной точности представить всю предстоящую работу, а также мысленно представить результат, который требуется в этом задании.
На самом деле такой прием как визуализация очень действенный и продуктивный. Если человек может мысленно представить все то, что ему нужно сделать, а также создать образ выполненной работы, это гораздо упрощает саму задачу, ведь человек избавляется от неточностей и недопониманий самой задачи.
Избегать следует:
- Однообразия в жизни и делах.
- Нечетких условий.
- Хаоса в голове и мыслях.
Заключение
Вышеприведенные типы производительности могут использоваться как в отдельности, так и вместе.
В первом случае определенный отдельно взятый тип явно принесет свои плоды. Также можно применять разные типы в конкретных случаях, ведь не везде требуется приоритетность, например.
Во втором случае, когда типы используются совместно, человек становится максимально эффективным. Бывают такие задачи, где требуется сначала расставить приоритеты, затем продумать план действий (визуализация), потом составить план выполнения и организовать процесс работы. В этом случае все 4 типа принесут огромную продуктивность человеку, и ему удастся выполнить сложную задачу гораздо быстрее.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание