Рубрики

5 "китов" управления проектами, без которых все старания не принесут желаемого результата

Такой навык, как управление проектами, жизненно необходим для бизнес-лидеров любой отрасли. Но руководить проектом от создания концепции до реализации не так-то просто. Все компании стремятся не просто расти, а быть лучшими. Чтобы преодолеть долгий путь этого роста, заинтересованные стороны ищут лидеров бизнеса, которые могут тщательно планировать, организовывать и выполнять проекты, пользуясь имеющимися ресурсами.

Что такое управление проектами?

Согласно Six Sigma, управление проектами - это «весь спектр задач, направленных на эффективное достижение целей, поставленных бизнес-организацией. Это очень полезный инструмент в использовании ресурсов, которые включают время, деньги и людей, чтобы оправдать или превзойти ожидания клиентов». Эффективные стратегии управления проектами обычно включают следующие элементы:

  • планирование проекта;
  • общение с клиентами;
  • координация членов команды;
  • оценка и мониторинг прогресса;
  • оформление документов и бухгалтерский учет;
  • выявление и устранение проблем.

Ниже приведены пять основных навыков управления проектами, которые необходимы лидерам бизнеса.

Распределение ресурсов

Основным навыком является рациональное распределение ресурсов. Эффективные менеджеры проектов способны определить нужных людей для каждой задачи и справедливо распределить работу. Возможно, придется тренировать или направлять членов команды, чтобы убедиться, что они имеют подходящие навыки для назначенной работы. Есть также более прагматичные аспекты в распределении ресурсов, такие как создание расписаний и рассылка сообщений о состоянии проекта.

Управление рисками

Руководители проектов должны уметь планировать неудачи - это важный элемент управления рисками. Будучи настолько подготовленным, насколько это возможно, можно гарантировать, что при возникновении барьеров, с ними можно эффективно справиться. Минимизация нарушений и реализация плана действий могут спасти проект от срыва. Тесная работа с членами команды и их информирование не менее важны.

Переговоры

Общение является бесценным навыком межличностного общения в деловом мире. По словам управляющей компании LiquidPlanner, для руководителей проектов возможность вести переговоры об использовании ресурсов, бюджетах, графиках и множества других процессов является полезной коммуникационной стратегией. Поиск путей сотрудничества с другими командами и заинтересованными сторонами может помочь проектам добиться успеха.

Тайм-менеджмент

Конечно, важно эффективно управлять временем и расставлять приоритеты для различных задач, связанных с проектом. Менеджеры должны быть в состоянии оценить количество времени, которое займет задание, а затем убедиться, что это укладывается в срок выполнения цели. Менеджеры проектов должны иметь возможность видеть, что каждый член команды вносит свой вклад в текущий проект, и предвидеть конечные результаты. Управление временем помогает максимизировать производительность и минимизировать потери.

Персональная организация

Чтобы координировать работу других, руководители проектов должны обладать сильными личными организационными навыками. Поиск инструментов и стратегий потребует времени. Для начала можно использовать цифровой календарь для регистрации всех задач. Оставаться организованным – это лучший способ отслеживать обязательства и их выполнение, как для команды, так и для бизнеса в целом.

Развитие навыков управления проектами и MBA

Получение степени магистра делового администрирования (MBA) способно помочь бизнесмену приобрести навыки управления проектами, необходимые для дальнейшего карьерного успеха. Университет MBA полностью совмещает деловые курсы с практическими проектами, подготавливая студентов с соответствующими отраслевыми компетенциями, которые они могут применять непосредственно на рабочем месте. Варианты программы на территории кампуса также доступны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание