Рубрики

Когда школьные уроки наскучили: 11-летняя британка выпила молочный коктейль в Лас-Вегасе и решила открыть свой ресторан

Титул самого молодого британского предпринимателя может завоевать новый претендент - 11-летняя школьница Харли Хейкокс, основательница всеамериканского ресторана Harly's Diner. Так что же мешает всем остальным подросткам запустить свой собственный стартап?

Открытие нового ресторана

Ресторан только что открылся в Лидсе, и в меню предлагается широкий выбор блюд. При его разработке девочка вдохновлялась классической американской культурой закусочных, от пирожков с говядиной и горячих крылышек до коктейлей и вафель.

Школьница рассказывает, что когда они с семьей проживали в Лас-Вегасе, то начали импортировать английские шоколадные батончики, потому что их было гораздо труднее найти, а все их любили. Так же в продажу пускали любимый молочный коктейль и разнообразные десерты, любимые детьми.

Вся продукция доставлялась непосредственно домой к клиенту, что в век развитых технологий доставки вовсе не сложно. Но все блюда тщательно контролировала 11-летняя девочка.

Путь к предпринимательству

Возникает вопрос: как же девочка-подросток в столь юном возрасте смогла организовать свой собственный бизнес? Что ей в этом помогло - солидные связи, наличие больших финансовых возможностей или то и другое вместе?

Известно, что папа молодой предпринимательницы, серийный инвестор Мэтт Хейкокс, является основным инвестором ресторана Harly's Diner и также зарегистрирован в качестве его соучредителя.

Инвестиции Haycox Snr уже включают невадские десертные франшизы Sticks & Shakes и йоркширскую сеть бургеров Kerbedge, причем его последнее предприятие дает понять, что опыт приближения к дому клиента весьма успешен.

Юный эксперт

Однако, возглавляя управление своего ресторана, школьница привносит в его развитие намного больше, чем можно ожидать от 11-летнего ребенка.

Она уже стала экспертом по Amazon и eBay, находя всевозможные забавные неоновые вывески, чтобы украсить ими стены своей закусочной. Далее девочка раскрывает аспекты своей стратегии в социальных сетях. Она использует возможности "Инстаграма", чтобы оживить свой бизнес, поощряя клиентов фотографироваться и использовать соответствующие хэштеги.

Девочка уверяет, что довольна своей последней покупкой - двух крыльев ангела, где особенно любят фотографироваться посетители. Подросток признается, что многому ее научил папа, в том числе как пользоваться возможностями социальных сетей.

Папина гордость

Между тем сам отец юной предпринимательницы был очень взволнован, когда его дочь взяла в свои руки вожжи и возглавила бизнес. Похоже, эта деловая жилка передается по наследству, ведь мужчина начал свой первый проект, когда ему едва исполнилось 15 лет.

Он подбадривает дочь и уверяет, что всегда будет рядом с ней и рад дать дельный совет. Однако отцу приятно видеть, что дочь пошла своим собственным путем и у нее все получается.

Конечно, можно сказать, что девочке несказанно повезло при создании своего собственного ресторана, ведь она имеет родственника-инвестора. Однако не только усилиями папы бизнес растет и набирает обороты. Взрослые лишь обеспечивают финансовую поддержку проекта, отражающего ее собственное видение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание