Рубрики

Компании все чаще приглашают на собеседование графологов: как текст выдает кандидата с головой

По мнению графологов, наш способ написания и подписания способен раскрывать такие аспекты нашей личности, как амбиции, поведение в обществе, обязательство или отношение к другим.

И кажется, что каждая каллиграфия включает в себя множество параметров - размер, давление, сплоченность, скорость, которые в конечном итоге раскрывают аспекты нашего подсознания.

По словам Макарены Арнас, автора книги "Графология": «Со временем мы меняем почерк, и эти изменения связаны с различными переживаниями, которые мы испытываем и которые меняют наш темперамент».

Техника, которая хотя и может показаться просто любопытным хобби, может пойти дальше. Графология, кажется, становится эффективным инструментом для компаний.

Если во время собеседования на работу вас попросят написать текст или заполнить анкету от руки, возможно, им следует узнать, что ваше письмо говорит о вас.

Как графология используется в процессе подбора персонала?

Автор "Графологии", открывая письмо, объясняет, что использование этого метода в Департаменте людских ресурсов применяется, чтобы выяснить, как поведет себя человек, когда столкнется с конкретной работой.

«Эти типы тестов не пытаются определить интеллект или способности кандидата. Это больше о знании его амбиций, уровня приверженности, убеждения ...», - объясняет она.

«Это очень сложное исследование, но оно может быть проведено невооруженным глазом», - говорит графолог.

Для этого при проведении графологического теста в процессе отбора иногда кандидатов просят заполнить анкету и подписать ее, чтобы специалисты могли определить характерные признаки личности.

При анализе текст будет иметь преимущественную силу перед подписью. По словам Арнас, он скажет нам, как [кандидат] будет связан с коллегами; как он собирается развиваться на социальном уровне.

Что касается параметров, которые анализируются в письменной форме в одном из этих тестов, Макарена Арнас отмечает, что для нее лучше всего смотреть в конце и в областях справа, которые наиболее бессознательны, потому что рука уже расслаблена.

По словам эксперта, некоторые письма могут дать более ценную информацию отделу отбора, чем другие. «Есть более символические буквы, такие как буква «Т», «Ф» или даже «Я», которые дают ключевую информацию», - объясняет она.

Это позволяет нам знать, что буква «Т» всегда связана со способностью подачи. Когда она написаны с высокой планкой, это указывает на трудность в приеме заказов, в то время как низкая планка будет означать возможность выполнения задачи.

Буква «Ф», с другой стороны, будет говорить об амбициях, которые мотивируют этого человека.

Между тем, буква «Я» - это «этра точности» из-за наличия смысла, и она поможет узнать, насколько кандидат невежественный, дотошный или наблюдательный человек.

По словам эксперта, форма нашего письма также может указывать, оптимальны ли мы для должности.

«Кривые всегда говорят о чувствительности, сердечности, но превышение этой кривизны иногда указывает на то, что человек может быть немного ленивым или увлекаться эмоциональной частью».

«Когда есть углы, они всегда говорят о вспыльчивом характере, может быть, о более упрямом человеке, но также о том, что он очень преданный и трудолюбивый», - объясняет Арнас.

Письмо креативщиков

Согласно книге Арнас, творческое письмо содержит гребни (верхняя часть определенных букв) «раздутые и большие», которые будут обозначать: «творчество, гордость, лидерские качества, воображение и идеализм».

Письмо менеджеров

«Письма директоров должны быть подчеркнуты, с увеличением "ног и гребней", а также содержать столбики с высоким "Т"», - отмечает он. Показатели лидерских качеств.

Внештатная лирика

Письмо этих профессионалов выделяется тем, что оно имеет «развернутые буквы и разделенные линии», которые предают «необходимость работать в одиночку».

Письмо рекламных агентов

Если что-то важно в коммерческих ролях, так это иметь навыки убеждения, харизму и высокую социализацию.

По словам графолога, ее письмо должно характеризоваться «связанными буквами, изогнутыми формами и зигзагообразными линиями», которые указывают на «умственную ловкость, коммерческий и убедительный характер».