Интернет — это мощный инструмент по привлечению клиентов. Существует множество способов по его использованию в целях рекламы, однако, одним из наиболее эффективных являются информационные баннеры.
Это небольшие красочные блоки, размещаемые на сайтах, которые привлекают внимание потенциальных покупателей. Путешествуя по просторам Сети, увидев один из них и кликнув по нему, пользователь будет перенаправлен на сайт продавца.
Но при использовании контекстной рекламы очень важно не быть навязчивым. А с этим, как показывает практика, у многих возникают большие проблемы. В этой статье будет рассказано о том, как привлечь внимание потребителей и при этом не быть навязчивым.
Неправильный формат рекламы
Согласно официальной статистике, сегодня большинство людей просматривает сайты через мобильные гаджеты. Как утверждают специалисты в области контекстной рекламы, большинство продавцов не учитывает это. В результате этого они устанавливают баннеры неподходящего формата, из-за чего они отображаются некорректно.
Помимо этого, не самым успешным является использование всплывающих объявлений. Они лишь раздражают и отталкивают пользователей.
Плохие объявления
Для продавцов есть одна хорошая новость. Современных пользователей раздражают не все объявления, а только те, которые им мешают. К наиболее лояльным относятся вертикальные рекламные блоки, размещенные по бокам настольных веб-страниц или небольшие баннеры в верхней части экрана мобильных гаджетов.
Как показали результаты исследований, просматривая их, пользователи намного чаще возвращаются на сайт и совершают покупку. Это связано с тем, что такие объявления их не раздражают, благодаря чему повышается лояльность к компании, предоставляющей определенные товары или услуги.
Несоответствие рекламного опыта реальным требованиям
Многие компании при планировании маркетинга и использовании контекстной рекламы в качестве его основного инструмента игнорируют основные правила и стандарты рекламных форматов. Чтобы наиболее эффективно использовать баннеры, необходимо при их составлении предварительно изучать поисковые запросы при помощи различных аналитических инструментов. С их помощью вы сможете понять, что действительно нужно потребителям, и адаптируете под их запросы свою рекламную кампанию.
Придерживаясь этих советов, вы сможете намного эффективнее привлекать пользователей, не раздражая их чрезмерно навязчивыми баннерами. А чем больше их вернется, тем выше будет и ваша прибыль.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание