Рубрики

Копируйте конкурентов, перестаньте ставить цели: 4 урока успеха от 29-летнего миллионера Натана Латка, пассивный доход которого составляет $ 100 000 в месяц

Копирование конкурентов и отказ от постановки целей – эффективная стратегия успеха. Так считает миллионер Натан Латка, который построил свой бизнес сам. Эти советы он дает начинающим предпринимателям в своей книге «Как стать капиталистом без капитала». Имея 119 долларов на своем банковском счете, Латка основал компанию по разработке программного обеспечения. Она была оценена в 10,5 миллионов долларов всего спустя пять лет. Сегодня его пассивный доход составляет более 100 000 долларов каждый месяц.

В своей книге Латка писал, что новое богатство «не играет по старым правилам бизнеса, которым следуют массы». Вместо этого миллионер призывает придерживаться следующих четырех правил.

Не концентрируйтесь только на одной работе или предприятии

По словам Латки, стандартный совет стать экспертом в одной области, например, на обычной работе или в предпринимательстве, повышает риск потерять все за один раз.

«Когда инженеры проектируют мост, они никогда не подвешивают его всего на один трос», - написал он. «Если ветер становится ураганным, а трос обрывается, у моста все еще есть несколько других точек фиксации для удержания его в прежнем положении. Точно также вы никогда не должны накапливать свое богатство, следуя в одном направлении. Если это не удастся, вы потеряете все, и вам придется начинать все заново».

Латка советует быть многозадачным. Он руководствуется «правилом трех фокусов». Нужно сосредоточить 80 % своего времени на одном проекте (с наибольшим потенциальным доходом), а оставшиеся 20 % своего времени разделить между двумя другими проектами.

Наличие дополнительных проектов не только помогает вам расти и устанавливать новые связи, но также помогает диверсифицировать ваш доход. Это ключевой компонент планирования на будущее.

Повторяйте за своими конкурентами

По словам Латки, придумывать новую замечательную идею - неправильный подход к созданию богатства.

«Чтобы получить огромное богатство, нужно агрессивно копировать других, а затем добавлять свои собственные особенности», - написал он.

Латка руководствовался примером флагманов технической индустрии. Так, например, Facebook скопировал пример Snapchat, выпустив Facebook Stories и Instagram Stories после того, как Snapchat предложил пользователям Snapchat Stories. По словам Латки, Facebook также применил исчезающие сообщения в своем приложении после того, как Snapchat сделал это первым.

Копирование конкурентов не является новым подходом, он писал: «Ключ в том, чтобы проанализировать бизнес и определить необходимость, которую он не удовлетворяет для своих клиентов, - а затем удовлетворить эту потребность самостоятельно. Вы собираетесь разбогатеть, копируя проверенные идеи, делая их лучше, придавая им импульс».

Перестаньте ставить цели

Цели не дают вам покоя, считает Латка. Он сравнивает это с желанием получить золотое яйцо. Если вы построите свою жизнь вокруг этого, когда вы достигнете поставленной цели, что больше вам не к чему стремиться, и вам станет скучно.

Достижение цели также вызывает мимолетное чувство радости, которое постепенно исчезает, когда в фокусе появляется новое желание. Подобный подход также может заставить вас слишком сильно давить на окружающих.

Латка сказал, что такое отношение оставляло тех, кто устанавливает цели, большую часть времени в состоянии неудовлетворенности. Ведь нужно много времени, чтобы получить желаемое. Это, в свою очередь, может снизить шансы на успех.

«Вам придется мотивировать себя, чтобы придумать еще одну цель для достижения», - пишет Латка. «Гораздо лучше инвестировать свою энергию в создание, обеспечение системы, которая делает вас благополучным каждый день. Иными словами, вам нужна курица, которая несет золотые яйца, а не одно золотое яйцо».

Продавайте кирки золотодобытчикам

По словам Латки, вы должны извлечь выгоду из тяжелой работы других. Он сравнивает это с золотой лихорадкой: шахтеры оказались в изнурительных условиях, когда шли на золотые прииски. После прибытия они поняли, что им нужны кирки для более эффективной работы. Поэтому другие шли за шахтерами и продавали им инструмент. Они разбогатели, не прилагая таких же усилий, как золотодобытчики.

По сути, вы должны получить прибыль от того, в чем больше всего сейчас нуждается покупатель. Латка советует обратить внимание на сферы, которые находятся на подъеме. «Если многие компании занимаются доставкой еды, не пытайтесь конкурировать с ними», - сказал он. «Лучше выясните инфраструктуру, на которую опираются эти компании, и предложите им свою продукцию».