Южнокорейская компания Simone специализируется на изготовлении премиальных аксессуаров. Недавно фирма открыла флагманский магазин сумок в Сеуле. Для создания наиболее привлекательной архитектуры и дизайна в компании решили обратиться за помощью к сторонним организациям. Получившийся магазин выглядит как наслоение домов друг на друга.
Конкурс
Выбор архитекторов проходил через отдельный конкурс. В итоге победителем учрежденного соревнования стала компания TRU. Предложенный этой фирмой концепт является отражением деловой культуры Simone, направленной на поддержку молодых дизайнеров и работу с начинающими мастерами.
Работа
Сам проект довольно контрастный. Часть фасада окрашена в белый цвет. Небольшие домики же созданы исключительно из кирпича. Это создает дополнительный контраст между стенами и позволяет сформировать своеобразный эффект гравировки.
Строители создали и один подземный этаж. Представленное место по своему функционалу более напоминает клуб встреч между потенциальными покупателями сумок и дизайнерами. Художники могут рассказать клиентам о своем видении дизайна, поделиться оригинальными мыслями и рекомендациями.
При создании столь уникального объекта архитекторы хотели использовать полезную площадь максимально. В результате чего самая простая лестница стала своеобразным необычным подиумом. Ее можно использовать для своеобразного показа новых моделей и презентации уже продающихся сумочек.
При этом обычным магазином указанный объект явно не является. Он более напоминает своеобразный дом встреч, мастерскую дизайнеров и модную галерею. Необычные решения архитекторов позволили реализовать указанную концепцию на практике.
Вместо итогов
Результат такой необычной работы впечатлил и жителей Сеула. Одним объект понравился, другие выразили собственное негодование.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание