Рубрики

Короткое имя, отображающее суть: 3 ошибки, которые часто допускают предприниматели, выбирая название для бренда или продукта

Итак, пришло время придумать имя для вашего нового бренда, бизнеса, продукта или приложения. Вы прочитали все статьи и руководства, и теперь вы еще больше запутались, чем раньше. Самая большая проблема заключается в том, что большинство экспертов по названиям имеют определенную клиентуру, а также философию брендинга и маркетинга. Для запуска технологического стартапа, международного развертывания P&G и небольшой пекарни потребуется разный подход. Имея это в виду, нужно опираться на три общепринятых правила нейминга.

Чем короче, тем лучше

Неудивительно, что многие эксперты говорят о важности короткого названия бренда. Глядя на успех таких компаний, как Xerox, Zara, Nike и Tesla, легко понять, почему это привлекательно. Но этот подход не является универсальным, и есть достаточно много примеров компаний, которые очень успешны и имеют более длинные названия, так что краткость не всегда имеет первостепенное значение.

В названии может содержаться описание компании

Некоторые эксперты любят описательные имена, поскольку они явно выражают суть бизнеса и, как полагают, делают маркетинг легче и даже дешевле. Home Depot, Snapchat и даже Bank of Hawaii - эти названия передают именно то, что предоставляют ритейлеры. Но с другой стороны есть эксперты, которые считают, что описательные имена скучны и ограничивают возможности. Правда в том, что описательные имена прекрасно подходят для определенного вида бизнеса, и этот вариант обязательно должен рассматриваться, но есть и много других вариантов, которые могут быть более абстрактными, но также и запоминающимися и интригующими, от Rolls Royce и Gucci до Urban Decay и MailChimp.

Используйте общие слова

Широко понимаемые слова и фразы - это то, о чем многие думают, когда начинают свой путь, чтобы найти название компании (например, Boost, Apple, Oracle, Amazon, Puma, Open Door, First Choice), но этот подход сейчас не так просто реализовать. Миллионы предприятий открываются каждый год, и с 1985 года в USPTO было зарегистрировано 6,7 миллиона товарных знаков. Такие рынки, как косметика, недвижимость, розничная торговля и питание, стали особенно перенасыщенными.

Эксперты после многочисленных проверок товарных знаков для стандартных слов и фраз, выявили сотни регистраций одного слова или фразы в базе товарных знаков. Учитывая это, нужно рассматривать и другие стратегии именования, которые могут оказаться намного более привлекательными.

Какой бы путь вы ни выбрали при выборе имени, просто помните, что важно пересмотреть как можно больше вариантов, не нарушая при этом никаких правил, и найдите свое идеальное имя - будь то описательное, игривое, интригующее или какое-нибудь еще.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание