Мы привыкли полагать, что в жестком мире бизнеса успеха могут достичь исключительно мужчины. Однако эксперты считают, что в действительности будущее за представительницами прекрасного пола, ведь у них есть все необходимые качества для того, чтобы возглавить собственную компанию и вывести стартап на новый уровень. Особенно это касается гибкого интернет-бизнеса. И вот почему.
Хорошо развитая интуиция
Мужчины доверяют только фактам и логике. У них аналитическое мышление, в то время как женщины склонны доверять своему внутреннему голосу. На интуитивном уровне они чувствуют, когда что-то идет не так хорошо или, напротив, что какая-то бесперспективная идея может принести небывалый успех. И даже если все факты говорят против того или иного решения, женщины доверяют своей интуиции и, как правило, не ошибаются.
Креативное мышление
У женщин лучше получается совмещать творчество и логику. Они чаще мужчин практикуют нестандартные подходы к решению обычных задач. Именно творческое мышление является ключом к успеху.
Действия после размышлений
Мужчины больше склонны к необдуманным авантюрным поступкам, нежели представительницы прекрасного пола. С одной стороны, когда риск оправдан, это даже хорошо. Иногда судьба преподносит такие удивительные подарки, когда даже самый бесперспективный стартап вдруг выстреливает. Однако так случается далеко не всегда, поэтому мужчины часто терпят фиаско.
Женщины же больше привыкли сначала размышлять, а уже потом приступать к активным действиям. Они не воплотят в жизнь какую-то идею, пока не соберут максимум информации. А еще они не стесняются просить о помощи, что является очень большим плюсом, ведь окружающим очень импонирует, когда кто-то не боится продемонстрировать свою уязвимость.
Миссия дороже денег
Мужчины больше ориентированы на деньги, в то время как бизнесвумен стремятся донести до окружающих свои идеи, миссию компании и т.д. Организации под руководством женщин более лояльны к людям, ориентированы на взаимодействие. Это является огромным плюсом, поскольку в современном мире шансы на успех больше у тех фирм, которые имеют определенную корпоративную культуру, проповедуют свои ценности, чем у бездушных компаний, цель которых – просто выманить из людей как можно больше денег.
Гибкость
Женщины вынуждены находить оптимальный баланс между работой и личной жизнью, совмещать роли матери и бизнесвумен. Соответственно, они отличаются большей гибкостью, нежели мужчины, и быстрее приспосабливаются к новым обстоятельствам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание