Рубрики

Кризис определяет лидеров: как коронавирус, создавая огромные проблемы, открывает еще большие перспективы

Пандемия коронавируса является серьезной глобальной проблемой. Все усилия по сдерживанию распространения COVID-19 имеют далеко идущие последствия как для мировой экономики, так и для местных сообществ. Страны ограничивают въезд на свою территорию, отменяют или переносят массовые мероприятия. Хотя туристическая индустрия первой ощутила негативные экономические последствия вируса, эта проблема гораздо шире, что отражается в более чем 20-процентном падении фондового рынка за последние несколько недель.

Нет сомнений в том, что кризис вызывает много проблем, но он также создает возможности для инноваций, открывая новые перспективы.

Сила кризиса

Нужен бизнес-пример? Возьмите Ford Motor Company. Билл Форд, исполнительный председатель Ford, работал в течение нескольких лет без особого успеха, пытаясь сосредоточиться на создании отличных автомобилей вместо того, чтобы быть вовлеченным во внутреннюю политику и борьбу. Затем началась Великая рецессия. Форд должен был убедить членов своей семьи, которые контролировали почти сорок процентов акций компании, позволить ему использовать эту торговую марку в ​​качестве обеспечения пакета финансирования, чтобы помочь компании пережить Великую рецессию. Сохранение семейного наследия стало более важным, чем внутреннее политиканство, которое преследовало компанию в прошлом.

Форд является отличным примером того, как кризис также может быть инновационным ускорителем. Это создает среду, которую в нормальных условиях практически невозможно воспроизвести, удаляя давно возникшие ограничения. Вот три условия, которые могут выступать в качестве ускорителей во время кризиса.

Изменение баланса между риском и вознаграждением

В большинстве организаций решения основаны на анализе риска/вознаграждения. Достаточно ли потенциальной выгоды, чтобы перевесить риск неудачи? Проблема для большинства людей заключается в том, что в обычных условиях страх неудачи почти всегда отвергает аргумент в пользу перемен. Таким образом, компании склонны избегать риска. Этого следует ожидать, когда большинство организаций получают вознаграждение за успех, а не за попытки и неудачи. Но в условиях кризиса динамика резко меняется - реальный риск становится неактуальным. Когда статус-кво рушится, имеет смысл попробовать что-то новое.

Кризис помогает людям осознать, что им нечего терять и что все можно получить.

Усиление фокуса

Конкурирующие, а иногда и противоречивые приоритеты являются общей проблемой, с которой сталкиваются все организации. В большинстве случаев компании равномерно распределяют внимание между всеми приоритетами, гарантируя, что каждому аспекту компании уделяется достаточно внимания. Это обеспечивает постепенное продвижение каждого приоритета, но ограничивает потенциал прорывной идеи. Кризис в корне меняет эту стратегию. В такой ситуации все внимание сосредотачивается на одной действительно важной проблеме. Этот фокус является чрезвычайно мощным инструментом, который может дать обычным людям возможность сделать что-то экстраординарное. Это особенно верно, когда на карту поставлены рабочие места людей или даже их жизнь.

Кризис позволяет людям устранять отвлекающие факторы и стремиться к общей цели, избегая неудач.

Определение лидеров

Компании заполнены менеджерами с хорошими намерениями, которые часто не в состоянии убедить себя пойти на риск. Они являются частью культуры, которая вознаграждает за достижение цели, а не за решение проблем, которые невозможно решить. Они принимают ограничивающие условия. Но для того, чтобы выйти из кризиса, необходимы люди, сосредоточенные на решении проблем. Поскольку проблемы не решаются сами собой, кто-то должен и найти решение.

Кризис дает лидерам возможность подняться и игнорировать существующее положение в поисках чего-то лучшего.

Кризис создает возможности в отраслях, которые затронуты, как непосредственно, так и косвенно. Он, несомненно, вызовет много трудностей, но он также создаст возможности для инноваций во многих отраслях. Настало время больше рисковать, сосредоточиться на том, что действительно важно, и использовать возможность стать настоящим лидером.

Когда дело доходит до инноваций, никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть даром.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание