Рубрики

Крупнейший интернет-магазин России решил заняться продажами автомобилей: на сайте можно будет выбрать модель, комплектацию и цвет, а также забронировать машину

"Озон" - крупнейший интернет-магазин России. Через указанную площадку пользователи могут приобрести электронику, одежду, обувь, бытовую химию. Список доступных для продажи товаров постоянно увеличивается. Однако недавно стало известно, что руководители площадки планируют серьезно нарастить ассортимент. Компания решила заняться продажей машин. Пользователи смогут выбрать модель, комплектацию, цвет авто и оформить бронирование.

Совместная работа

Представленная работа началась вместе с компанией "Автомир". Транспортные средства предоставляет именно этот дилер. В линейку входят 14 различных европейских и азиатских брендов. При этом дилер дает гарантию, что именно выбранная машина будет доступна конечному потребителю. Ее стоимость будет полностью соответствовать указанному на сайте ценнику.

Для каких авто

Пока предложение сформировано только для новых автомобилей. Причем приобрести представленный товар смогут только жители Москвы или Московской области. При успехе указанного эксперимента в компании "Озон" планируют также запустить отдельный сервис, ориентированный на подержанные машины.

Конкуренты не дремлют

Подобный сервис ранее запускали на площадке AliExpress. Ресурс был ориентирован исключительно на продажи машин марки Cherry. Доставку осуществлял официальный дилер указанных транспортных средств. Позже проект свернули. Страница на AliExpress действует до сих пор. Однако купить через нее машину уже не представляется возможным.

С похожим предложением весной 2020 года выступил ресурс "СберАвто". На портале представлено несколько тысяч новых и подержанных машин.

Причина введения опции

Некоторые эксперты и аналитики отрасли называют появление представленного сервиса обычным маркетинговым ходом. Определенные продажи могут произойти и дистанционно. Однако для компании "Озон" указанный вариант работы не является главной целью.

Магазин создал такой проект для увеличения трафика. Ресурс может привлечь многих автомобилистов, которые в дальнейшем начнут покупать другие товары, размещенные в интернет-магазине. Сами же заказы новых авто могут быть только единичными.

Сложности

При этом некоторые ограничения могут существенно снизить интерес итоговых пользователей. Дело в том, что регистрация транспортного средства до сих пор проходит в формате оффлайн. Это может снизить интерес конечных потребителей к представленной услуге.

Вместо итогов

Сегмент интернет-торговли растет постоянно. Однако некоторые товары люди предпочитают покупать оффлайн.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание