Рубрики

Крутая модификация: в США за 550 тысяч долларов продают Volkswagen Beetle с реактивным двигателем

Volkswagen с реактивным двигателем по цене 550 000 долларов - это не шутка, а настоящая машина, и она действительно продается. Маленький жук превратился в настоящего реактивного монстра с двумя двигателями и огромными финансовыми требованиями к хозяину.

Дипломированный автомобиль

Beetle нулевых годов выпуска превратилось в то, что многие сочли бы шуткой, но фотошоп здесь ни при чем. Этот сильно модифицированный "жук" был создан 4 года назад молодым человеком с научной степенью.

Двойная мощность

Этот аппарат имеет пару двигателей: обычный штатный спереди, чтобы приводить в движение передние колеса, а сзади - реактивный двигатель для создания тяги.

У многих может появиться вопрос, зачем нужен второй двигатель? Все очень просто: на реактивной тяге запрещено двигаться в городской черте. 300-килограммовая реактивная турбина модели General Electric дает дополнительных 1350 лошадиных сил и корректируется рычагом, расположенным рядом с коробкой переключения передач. Двигатель работает на 26 000 об./мин, а в холостом ходу - на 13 000 об./мин.

Безопасность

Но каким же образом, этот двигатель держится сзади и, скажем, не разламывает автомобиль пополам после зажигания? Есть ответ на этот вопрос от производителя-продавца.

"Энергия от реактивного двигателя передается с помощью многослойных пластин, прикрепленных к профилированным алюминиевым заготовкам, которые вставлены в основу рамы. Двигатель имеет титановые опоры с резиновыми подкладками, а задняя часть подвижна, что гасит силы инерции. Двигатель увеличивается по мере нагревания, поэтому опоры турбины тоже изготовлены из пластинчатого металла.

К заднему бамперу было необходимо смонтировать защитное тепловое покрытие, чтобы остановить его плавление при зажигании. Для возможных клиентов также важно отметить, что этот автомобиль не из дешевых для повседневной жизни. Потому что три галлона турбинного масла стоят 2000 рублей за литр". – отмечает создатель агрегата.

Салон сохраняет в основном стандартный вид, за исключением нового набора датчиков реактивного двигателя, окружающего рулевое колесо.

«Но почему для этого проекта был выбран "жук"? Просто потому, что это круто выглядит с торчащим сзади реактивным двигателем», - добавляет продавец.

У изобретателя есть подробная документация, с которой любой заинтересованный покупатель должен ознакомиться, прежде чем решить, подходит ли им этот "жук". Молодой человек также добавляет: «Да, может быть это не всем по карману с ценой в 550 000 долларов. Но послушайте, по крайней мере, у этого "жука" двадцатилетнего возраста на одометре всего 3000 километров. Удачи его следующему владельцу!»

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание