Рубрики

Кто-нибудь купит это? 7 вопросов, которые мы должны себе задать, если собираемся запускать стартап в 2020 году

2020 год вот-вот постучится в двери, и это всегда означает начало чего-то нового. Может, наступило время воплотить все свои предпринимательские идеи в жизнь? Если вы думаете о том, как запустить стартап или начать небольшой бизнес, новое десятилетие – это лучшее время, чтобы наконец начать. И перед тем, как начать, вы должны задать себе несколько важных вопросов.

Кто станет вашим заказчиком?

Всегда ставьте себя на место вашего клиента. Такая позиция всегда имеет стратегическое преимущество. Например, основатели Uber и PayPal собственным бизнесом пытались решить свои же проблемы. В конце концов, будучи своим же клиентом, вы не только получите всю необходимую информацию о своей аудитории, но и сможете легко понять своих покупателей. Этот аспект является самым недооцененным при открытии бизнеса. Чтобы добиться успеха на первых порах, вам необходимо заполучить всю информацию о потенциальных клиентах, чтобы найти лучший подход к ним. Всегда интересуйтесь опытом похожих компаний.

Найдите своего клиента

Когда вы определите целевую аудиторию вашего бизнеса, вам нужно понять, какие проблемы клиентов будет решать ваше предприятие. Какова самая серьезная проблема, с которой сталкиваются ваши клиенты? За что они с благодарностью заплатят, чтобы решить эту проблему? Вы должны закрывать определенные потребности вашей целевой аудитории так, чтобы они захотели обращаться к вам снова и снова. Даже если с первого раза вы не сделаете это идеально, рост и развитие только укрепят ваши позиции.

Анализируйте опыт конкурентов перед началом бизнеса

Чтобы понять, как привлечь потенциальных клиентов, вам нужно изучить опыт своих предшественников. Посмотрите, чего они избегают в принятии своих решений. Изучите то, чего они боятся, что может разрушить их уже устоявшуюся империю. Проанализируйте недостатки уже существующих решений и определите для себя, что нужно сделать, чтобы устранить эти недостатки. Стереотипное мышление убивает куда больше стартапов, чем отсутствие инвестиций или другие невзгоды. Мыслите креативно, но при этом сохраняйте рациональность.

Решайте дополнительно появляющиеся проблемы

Netflix не могли занять верх популярность и избавиться от "Блокбастер Видео" ровно до тех пор, пока у большей части Америки отсутствовал доступ к скоростному интернету. Подумайте, что понадобится вашему будущему клиенту, чтобы он полноценно смог воспользоваться вашей услугой. Сможете ли вы создать это дополнительное решение проблемы? А если сможете, получится ли у вас воплотить это в жизнь и защитить свою интеллектуальную собственность? Тем не менее, новое решение не всегда требует создания инновационных технологий. Netflix, Tinder, Airbnb и Uber достигли успеха на основе своей модели, по факту они не изобрели чего-то нового. Все новое – хорошо забытое старое. Нужно лишь постараться, чтобы усовершенствовать ваш бизнес, а для этого не всегда нужно владеть какими-то уникальными знаниями и технологиями.

Кто-нибудь купит ваш товар или услугу?

Сегодня инвестиционный рынок достиг определенного успеха, поэтому те люди, которые хотят вложить деньги в бизнес, ожидают, что основатели стартапа будут иметь преимущество над другими. Это значит, что у них уже будет какой-то доход и рост пользователей или покупателей до финансирования. Поэтому сначала предложите инвестору уже работающую модель, а потом займитесь ее усовершенствованием. Если вы не можете найти покупателей для своего пробного запуска бизнеса, возможно, у вас проблема. Поэтому обращаться к инвесторам следует только в тот момент, когда вы уже имеете определенную базу людей, готовых воспользоваться вашей услугой или купить ваш товар. Ваша задача заключается в том, что бы создать возможность повышать цены за свои услуги и не терять при этом клиентов.

Сможете ли вы на этом заработать?

Здесь правило одно, если в конечном итоге вы не сможете заработать больше, чем потратили, это значит только то, что ваше предприятие нежизнеспособно. Это самое простое и самое действенное правило для начинающих бизнесменов. Начните с самого простого способа привлечь клиентуру. Это реклама Facebook, конкурс в "Инстаграме", торговые выставки. Так вы с наименьшими затратами сможете проверить, насколько ваш бизнес будет работать. После того как вы проведете такой эксперимент, вы должны сфокусироваться на том, чтобы максимально использовать полученный опыт и новых клиентов.

Сможет ли ваш бизнес масштабироваться?

Масштабирование – это процесс превращение вашего прибыльного бизнеса в мирового лидера. Сегодня первое, на что стоит смотреть – это долгосрочные перспективы. Цена бизнеса не так важна, когда речь идет о его пожизненной стоимости. Здесь грань очень тонка. Многие предприятия загубило масштабирование, когда оно происходило на слишком ранних этапах развития бизнеса. Для начала вы должны быть четко уверены в том, что ваш бизнес-схема работает идеально и может расти дальше.

Если в этом году вы приняли решение стать предпринимателем, сначала задайте себе все эти вопросы. Желаем удачи!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание