Контент — это важная составляющая продвижения бизнеса в интернете. Бывает очень сложно в большом потоке информации понять, что именно привлекает читателей и потенциальных клиентов, а что нет. Опытные эксперты из "Форбса" делятся простыми лайфхаками по созданию качественного контента.
Сотрудничайте с инфлюенсерами
Кейт Вайднер из SRW рекомендует обратить внимание на блогеров, которые работают в вашей сфере, продвигают аналогичные товары и услуги. К таким инфлюенсерам можно обратиться за помощью при создании контента, поскольку они успели изучить потребности аудитории и смогут дать ценные рекомендации.
Интегрируйте рекламу в новость
Маркетолог Райан Уайт предлагает следующую схему. Вы находите какую-нибудь актуальную новость или интересную статью, а потом интегрируете туда рекламу своего товара или услуги. Сделать это нужно ненавязчиво, но так, чтобы читатель обратил внимание на ваш бренд. Такая стратегия - это, по мнению эксперта, залог успеха.
Копируйте конкурентов
Бизнесмен Марк Хардгроув убежден в том, что вы потратите много драгоценного времени, если начнете анализировать самые популярные запросы в поисковой выдаче, методом проб и ошибок станете публиковать те или иные посты, выделяя наиболее эффективные. По мнению эксперта, ни к чему изобретать велосипед, когда уже все и так придумано и сделано до вас. Проанализируйте стратегии ваших конкурентов: какие публикации они делают, в каком стиле пишут и т. д. Немного видоизмените их и таким же образом продвигайте свой бренд.
Перерабатывайте контент
Если вы уже долго продвигаете бренд в соцсетях, то у вас наверняка накопилось много публикаций. Почему бы тогда не освежить старый контент? Возьмите пост, немного адаптируйте его к сегодняшним реалиям и вновь размещайте на странице. Если вы грамотно его видоизмените, тогда подписчики и не заподозрят, что вы уже освещали ту или иную тему. В этом убежден маркетолог Кристофер Томпкинс.
Не игнорируйте "ТикТок"
Эта социальная сеть собрала очень большую аудиторию, и с каждым днем количество пользователей только увеличивается. Подойдите к задаче креативно и творчески: создайте небольшой забавный ролик-презентацию своего товара или услуги. Если не хватает фантазии, можете обратиться за помощью к тем же инфлюенсерам-тиктокерам. По мнению бизнесмена Брайана Фримена, это очень эффективная стратегия.
Делайте рерайт отзывов
Наверняка под каждой публикацией вам оставляют комментарии. Так вот, маркетолог Дана Робинсон утверждает, что эти отзывы — отличное сырье для создания качественного контента, нацеленного на вашу аудиторию. Черпайте вдохновение и идеи из комментариев пользователей интернета: вы найдете для себя немало интересных тем, которые можно осветить.
Предоставляйте весь ассортимент
Например, вы торгуете рубашками и выставляете фото данного предмета гардероба только одного цвета, хотя на самом деле у вас есть множество оттенков. Так вот если вы не предоставите весь ассортимент (то есть не загрузите снимки рубашек всех цветов), то рискуете потерять покупателей. В этом убежден предприниматель Бернард Мэй. Просто увидев рубашку в одном цвете, человек может подумать, что изделия нужного ему оттенка у вас нет, и поспешит продолжить свой поиск на других сайтах. Так что просто представьте всю цветовую палитру, чтобы удержать клиентов.
Обратите внимание на механизм рекомендаций
Обязательно предлагайте сопутствующие товары. Например, если человек оформляет заказ на покупку ботинок, убедитесь в том, что он видит всплывающее окно, призывающее обратить внимание на крем для обуви. По мнению бизнесмена Стефана Поллака, такая стратегия значительно увеличит ваши продажи.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание