Рубрики

Личный YouTube-канал и подарки: 6 изобретательных способов рассказать новым клиентам о своем продукте

Клиенты являются источником основной жизненной силы любого бизнеса, и один постулат, который будет верен для любой компании, заключается в том, что при достаточно длительных сроках существования вы всегда будете терять клиентов. По этой причине важно иметь возможность продвигать свой бренд и привлекать новых клиентов. Здесь мы рассмотрим шесть изобретательных и интересных способов привлечения клиентов в ваш бизнес.

Используйте канал YouTube для продвижения

Любой специалист по маркетингу, который хоть немного знает свою работу, скажет вам, что визуальная реклама работает намного больше, чем простые сообщения. Чтобы создать свой канал, сделать его интересным, потребуется много работы, и для этого вам нужно будет найти свою нишу. Посмотрите на то, что вы можете предложить клиентам: учебные пособия, обзоры продуктов и т. д.

Крайне важно правильно создать домашнюю страницу на вашем канале на YouTube. Впечатление, которое она создает, будет определяющим, возвратится ли к вам клиент в следующий раз или будет искать другой источник. Только грамотная настройка главной страницы, которая появляется в первую очередь при посещении вашего канала, эффективна в плане продвижения вашего бизнеса, поэтому стоит обратиться к специалистам, чтобы они профессионально настроили главную страницу вашего канала.

Благотворительная деятельность

Предоставление чего-либо сообществу – отличный способ повысить вашу репутацию. Это может быть достигнуто несколькими способами. Иногда это может быть поддержка местной благотворительности. Вы могли бы даже начать свою собственную инициативу, выбрать проблему, такую как образование или помощь волонтерским организациям. Если вы продавец продуктов, то можете подарить продукты питания. Если вы предоставляете развлечения, проводите бесплатные занятия для детей из малообеспеченных семей.

Бесплатные подарки

Брендинг – это очень важно. Деньги, которые вы потратили на концепцию вашего бизнеса, на разработку логотипа, теперь вступят в свои права. Вы хотите, чтобы этот логотип был в нужном вам месте и запоминался клиентам? Отличный способ добиться этого, раздавать фирменные подарки, например, футболки с вашим логотипом.

Используйте LinkedIn

Социальные сети – это отличные площадки, с помощью которых можно связаться с людьми, но большинство из них, как правило, направлены на то, чтобы донести информацию до людей.

LinkedIn немного отличается, поскольку это профессиональная социальная сеть, предназначенная для использования в бизнес-сетях. Это может быть фантастическим инструментом для использования, если вы находитесь в отрасли, где эти продажи являются нормой.

Вы можете создавать группы и приглашать коллег-профессионалов на этой платформе, поощряя обсуждение и возможности для продвижения людей по службе.

Отправляйте комментарии онлайн

Если у вас есть отдел социальных сетей, то он явно будет тратить много времени на создание и продвижение контента о вашей организации. Но вам следует подумать о том, чтобы они следили за социальными сетями и, при необходимости, оставляли комментарии, рекламирующие ссылки на ваш сайт или социальные сети.

Исследования показали, что менее 1 % читателей будут оставлять комментарии в блоге, но это число будет лучше, если авторы просто будут направлять читателя с точки зрения вопросов в конце постов.

Независимо от того, чем вы занимаетесь, последний абзац вашей статьи в блоге – идеальное место для того, чтобы задавать конкретные вопросы по теме, которую вы только что обсудили.

Спросите читателей об их мнении, согласны ли они или не согласны. Предложите им поделиться примерами, которые помогут другим читателям. Это поистине удивительно, если это станет привычкой ко всему, что вы продвигаете.

Партнерство с другими организациями

Иногда бизнес может заключить продуктивное партнерство с другой компанией в той же или смежной отрасли. Взять, к примеру, сектор благоустройства дома. Если фирма продает и устанавливает подъездные пути и является специалистом в этом, их также могут регулярно спрашивать об ограждении, благоустройстве территории и других подобных мероприятиях. Может случиться так, что они сами не выполнят эти проекты, но если будут сотрудничать с фирмой, которая этим занимается, взамен получат рекомендации для работы по благоустройству.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание