Рубрики

Лучший дилер с Уолл-стрит рассказал, как спорт закалил его характер, и другие свои секреты успеха

Орландо Браво родился в привилегированной семье в Пуэрто-Рико в испанском колониальном городе Маягуэс, который в течение десятилетий был портом для судов по ловле тунца, снабжающих местные консервные заводы Starkist, Neptune и Bumble Bee. Начиная с 1945 года его дедушка Орландо Браво, а затем его отец, Орландо Браво-старший, управляли судоходством «Браво».

В 1985 году он отправился из своего дома в Маягуэсе, расположенного в небольшом городке на западном побережье острова, в Брадентон, штат Флорида, чтобы поступить в академию легендарного гуру тенниса Ника Боллеттьери.

Закалка спортом

Браво просыпался на рассвете, направлялся в класс в епископальной школы Святого Стефана, а затем возвращался на теннисные корты Боллеттьери в полдень. Он часами тренировался под палящим солнцем. На закате он делал уроки, а затем шел спать в комнату еще с четырьмя спортсменами.

В итоге, он занял высокие позиции среди юниоров в США, привык к адскому труду, боли и перегрузкам.

Эта настойчивость и упорство привели его в высшие эшелоны мира прямых инвестиций. Немногие за пределами финансов слышали о 49-летнем Браво, но он является движущей силой самой горячей фирмы Уолл-стрит, его активы -$ 39 млрд долларов.

Поиск работы после окончания учебы

После получения диплома экономиста, Браво направился на запад в Стэнфордский университет. Его приняли в юридическую школу, но он также хотел посещать бизнес-школу. Летом он работал в Seaver Kent, совместном предприятии Menlo Park, штат Калифорния, с компанией Texas Pacific Group Дэвида Бондермана, которая специализировалась на сделках на среднем рынке.

После окончания учебы в 1998 году Браво не было предложено работать, он провел несколько месяцев, прозвания организации в поисках работы. После сотен звонков его резюме привлекло внимание миллиардера Карла Тома, основателя чикагской компании GTCR.

Работа с Томом Кресси

Ничего, что давалось бы легко, с Браво не происходило. Первые сделки Браво были убыточными.

Они потеряли большую часть вложенных Браво 100 миллионов долларов. «Я понял, что больше не хочу инвестировать в рискованные вещи», - говорит Браво. «Это было слишком больно». Том Кресси боролся в других местах с неэффективными инвестициями в нефть, газ и телекоммуникации. Это был один из худших показателей в индустрии прямых инвестиций в то время.

Выводы сделаны - дело пошло

Но неудача привела к прозрению, которое помогло достигнуть успеха и вскоре сделало Браво и его партнеров миллиардерами. Он понял, что его ошибка заключалась в поддержке начинающих предпринимателей, что было рискованным шагом, когда за те же деньги он мог купить авторитетные компании, продающие нишевое программное обеспечение постоянным клиентам.

С благословения Тома Браво развернулся и стал экспертом в этих тайных фирмах.

Том Кресси не раз говорил о том, как промахнулись все те, кто отказывал Браво в работе.

Тактика и стратегия в бизнесе

Как хороший теннисист, который неустанно работал над своими ударами, Браво сделал так, чтобы инвестиции в акционерный капитал выглядели просто. Здесь нет сложных трюков.

Почти два десятилетия назад он понял, что программное обеспечение и частный акционерный капитал были невероятной комбинацией. С тех пор Браво никогда не инвестировал в других местах, а оттачивал свою стратегию. Инвесторы по всему миру стремятся попасть в фонды его фирмы, а кредиторы имеют чековые книжки, готовые финансировать следующую крупную сделку дилера.

Он помнит и о своей маленькой родине, которой были нанесены значительные разрушения ураганом "Мария", после чего он доставил огромное количество гуманитарной помощи и потратил более 10 миллионов долларов на восстановление.

В то время, как многие говорят о кризисе, Том Браво считает, что для любых вопросов есть решение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание