Многие клиенты во время стрижки обожают поговорить со своим парикмахером. У некоторых людей на этом фоне даже создается специфическое дружеское общение. Однако иногда люди испытывают настоящие раздражение от постоянной болтовни. Именно на молчании и основан бизнес одного лондонского парикмахера.
Необычная идея
Одна парикмахерская Лондона запустила довольно необычную идею. Компания создала специальную стрижку, заказав которую клиент получает полное молчание мастера. Естественно, эта услуга полностью бесплатна. Перед самой стрижкой клиент может выбрать различные ее вариации и сообщить об этом администратору парикмахерской заранее.
Спрос
Предприниматели, запустившие представленную модель, сразу же заметили резкое увеличение спроса. Услуга стала очень популярной. При этом коммерсанты отмечают, что с ее помощью им удалось переманить клиентов и от своих конкурентов. Сейчас бизнесмены раздумывают над тем, как им еще больше увеличить ассортимент собственных услуг.
Вместо итогов
Иногда некоторые нестандартные услуги и идеи становятся действительно прорывными. Представленная необычная стрижка и способ ее исполнения позволили обычной лондонской парикмахерской существенно увеличить поток клиентов. Конечно, позже ее начнут использовать и конкуренты. Однако многие клиенты за это время уже станут постоянными.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание