Рубрики

Люди - главный приоритет: почему и как владельцы бизнеса должны следить за здоровьем работающих из дома сотрудников

Удаленная работа имеет множество преимуществ, в том числе повышает производительность и удовлетворенность работой. Это показал глобальный эксперимент, проведенный в экстремальных условиях, вызванных эпидемией коронавируса.

Как следствие, многие руководители компаний решили использовать положительные моменты этого способа и остановиться на его применении на постоянной основе. При этом владельцам бизнеса необходимо помнить, что в удаленной работе есть свои сложности психологического и физиологического характера, поэтому необходимо думать о здоровье людей, которые должны быть главным приоритетом.

Поощрение активных перерывов

Постоянное сидение за компьютером вредит здоровью. Чтобы поощрять активные перерывы, руководители групп должны продемонстрировать, как они сами их делают, изменяя свой онлайн-статус, оставляя слоты для перерывов в своем календаре или даже обмениваясь фотографиями с остальной командой. Это очень важно, чтобы сотрудники знали, что они могут делать то же самое без наказания.

Создание возможностей для социального взаимодействия

Это одна из самых сложных задач, стоящих перед работодателями. Они могут создавать пространство для не связанных с работой взаимодействий в течение рабочего дня, настроив каналы кратковременного общения или перерывы на кофе, где члены команды могут виртуально встречаться со своими коллегами, как в офисе. Для более длительных контактов устраиваются обеды онлайн, праздники или даже совместное выполнение упражнений, чтобы заставить людей двигаться.

Предоставление эргономичных решений

Предоставление эргономичной мебели и оборудования - это отличный способ улучшить здоровье сотрудников и их удовлетворенность работой. Доказано, что эргономичные стулья улучшают осанку и предотвращают боли в спине, возникающие в результате длительного сидения.

Существуют и другие креативные решения, позволяющие поддерживать активность определенных групп мышц во время работы, например, специальные столы. Также существуют эргономичные клавиатуры, мыши и мониторы для предотвращения напряжения шеи и запястья.

Контроль психического здоровья

Руководители должны внимательно следить за психическим здоровьем своих сотрудников, проводя частые встречи с ними. Можно активно делиться с работниками ссылками на ресурсы, указывающие, куда можно обратиться за профессиональной помощью, если это потребуется. А если работодатель обладает соответствующими материальными возможностями, то и предоставлять подчиненным денежные средства для консультаций, если они этого пожелают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание