Уже сейчас можно сделать вывод, что пандемия коронавируса оказала огромное влияние на весь мир и жизнь людей в целом. Во время пандемии появились специфические мировые модные тенденции: так, различные модные бренды и продавцы делают выбор в пользу решений по защите окружающей среды.
Актуальность
"Заботьтесь о Земле, потому что планеты B нет": так выразила свое мнение испанская компания Ecoalf, специализирующаяся на одежде и аксессуарах. Фирма работает исключительно с переработанными материалами. Чем аргументируют в компании столь строгую позицию?
Предлагая бескомпромиссную альтернативу, Ecoalf разрабатывает ткани в партнерстве со специализированными производителями, деятельность которых широко известна благодаря своей надежности и высочайшему качеству. В конечном итоге мадридская компания работает над переработкой отходов в высококачественную ткань, используя такие материалы, как выброшенные рыболовные сети, пластиковые бутылки, использованные шины, хлопок, шерсть (для превращения в пряжу) и комплектующие для одежды, обуви и аксессуаров.
Нельсон Бебо, вице-президент по продажам Ecoalf, отмечает: «Текущий кризис показал, что поставки одноразовых продуктов в перспективе недостаточны. Решение довольно простое, но только тогда, когда вы хотите увеличить предложение. Один предмет одежды многократного использования в среднем равен 75 одноразовым предметам одежды, и запас средств индивидуальной защиты (столь актуальных во время пандемии коронавируса) многоразового использования может быть гораздо более выгодным вариантом за счет правильного обслуживания».
Польза
Примечательно, что фирма Burlington, занимающаяся производством текстильных технологий, также продолжает играть важную роль в целях обеспечения средств индивидуальной защиты (к примеру, многоразовой и недорогой продукции Maxima и Xalttm, которые обеспечивают надежность, производительность и комфорт). В Burlington используют собственную «медицинскую прачечную», в том числе оборудование для стерилизации паром, что позволяет провести тщательную проверку перед выходом продукции из цеха.
Нельсон Бебо добавил: «Качество наших предметов также позволяет продлить срок службы одежды после ее первоначального использования. Например, ткань, сертифицированная для защиты посредством 75 стирок, может быть испытана в конце этого времени и при этом соответствовать сертификации защиты высшего уровня, продлевая свой жизненный цикл и играя важную роль в жизни людей».
Статистика
Недавно компания Data Edited выпустила отчет, в котором проанализировала глобальные тенденции в розничной торговле: учитывалось главным образом то, что хорошо продается. Согласно исследованиям более популярны товары первой необходимости, такие как нижнее белье и одежда для отдыха.
Более того, в исследовании отмечалось, что продажи подобных предметов увеличились по сравнению с прошлым годом во всех регионах, за исключением США и Испании.
Безусловно, деятельность Ecoalf достойна похвалы: Землю нужно беречь, даже когда дело касается средств индивидуальной защиты или одежды. Нам остается лишь надеяться, что многие люди прислушаются к подобному призыву и позаботятся о минимизации отходов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание