Клиент когда-нибудь предлагал вам заплатить по телефону? Для многих потребителей проще прочитать номер кредитной карты, чем выписать чек, заполнить форму или произвести оплату в Интернете. Наличие большего количества вариантов облегчает жизнь ваших клиентов, а также облегчает вашу жизнь как владельца бизнеса. Возможность принимать платежи в режиме реального времени имеет важное значение для вашего денежного потока. В действительности, оплата по телефону не ограничивается записью номера кредитной или дебетовой карты вашего клиента. Как владелец бизнеса, вы должны принять меры предосторожности, связанные с безопасностью и конфиденциальностью.
Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы обеспечить бесперебойный процесс и защитить ваших клиентов от потенциальных опасностей.
Будьте общительны, терпеливы и дружелюбные с вашим клиентом
Как владельцу малого бизнеса, вам важно заботиться о каждом моменте общения с вашими клиентами. Даже если вы сосредоточены на транзакционной стороне, важно сделать шаг назад, сделать паузу и спросить: «Как дела?» Не бойтесь поговорить с клиентом. Это поможет построить отношения на фундаменте, который намного больше, чем просто деньги.
Помните, что кредитная карта вашего клиента является конфиденциальной информацией. Получение номера кредитной карты по телефону не похоже на процесс онлайн-оплаты. Большинство платформ онлайн-платежей используют платежные процессоры, которые добавляют покупателям дополнительные функции защиты.
Безопасность клиента
В некоторых случаях приходится брать личную информацию клиентов, включая банковские реквизиты, по телефону. В сегодняшнем мире крайне важно, чтобы ваш клиент чувствовал себя спокойно и уверенно.
Не обезличивайте ситуацию. Потратьте дополнительное время, чтобы прочитать номер кредитной карты и объяснить, какие вы предпринимаете шаги для защиты информации вашего клиента. Имейте в виду, что в будущем у вашего клиента будет несколько вариантов оплаты помимо использования телефона. Вы можете предложить руководство или инструкции о том, как сделать онлайн-платеж.
Приоритет безопасности и ведения записей
Если вы планируете хранить данные кредитной карты или банковского счета в файле, убедитесь, что у вас есть безопасная система для хранения этих данных. Один из вариантов - рассмотреть возможность использования того же программного обеспечения, которое вы используете для обработки кредитных карт в Интернете. Например, многие платформы электронной коммерции позволят вам вручную ввести данные кредитной карты. Вы можете использовать свой собственный смартфон, чтобы позаботиться о процессе платежей.
Если у вас есть веская причина для хранения платежной информации ваших клиентов, например, при использовании программного обеспечения для обработки платежей для выставления ежемесячной платы, вы всегда должны немедленно уничтожить эту информацию. Хранение личной информации ваших клиентов - это большая ответственность.
В зависимости от отрасли вы можете определить, что риски, связанные с безопасностью и соответствием, связанные с предложением оплаты по телефону, не стоят того. В этом случае, возможно, вы захотите предложить другие пункты продажи или способы оплаты.
Одним из вариантов являются электронные кошельки. Ваш клиент будет переводить средства на ваш счет онлайн. Вы можете быть доступны в качестве ресурса на телефоне, чтобы обеспечить выполнение транзакции.
Независимо от того, как вы обрабатываете информацию по телефону, обязательно свяжитесь с клиентом в письменном виде. Этот дополнительный шаг обеспечит бумажный след в вашей учетной системе и защитит вас в случае возникновения проблемы.
Берите только ту информацию, которая требуется для совершения продажи, или настройте ее в своей системе. Любая дополнительная информация не должна собираться. Обязательно зашифруйте все данные, которые могут идентифицировать ваших клиентов, и разместите все данные на личном сервере. Чем больше вы защищаете своих клиентов, тем больше вы будете защищены.
Используйте мобильное устройство, чтобы упростить процесс
Оплата по телефону может стать сложной. Человеческая ошибка всегда может помешать процессу. Легко обмануть клиентов или случайно набрать неправильный номер.
Они должны правильно прочитать номер, а вы должны услышать правильно. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, необходимо четко настроить весь процесс.
Во-первых, вы должны решить, принимаете ли вы Visa, MasterCard или любую другую форму оплаты. Например, вы можете решить, что вам удобно принимать дебетовую карту или информацию о банковском счете вашего клиента.
Убедитесь, что у вас есть торговые услуги для поддержки необходимой инфраструктуры. Вам понадобится устройство, которое вы можете использовать для обработки платежей. С вашим смартфоном вы можете легко настроить систему торговых точек. Мобильные платежные приложения доступны для устройств iPhone и Android.
Эти решения по обработке платежей легко интегрируются с остальными системами бухгалтерского учета и управления и помогут вам оставаться в безопасности и соответствовать всем современным требованиям.
Правильный процесс оплаты по телефону стимулирует прибыль
Прием платежей по телефону требует баланса технических навыков и навыков межличностного общения. Не спешите документировать, внедрять и совершать платежи, в которых вы не уверены.
Если вы получили запрос и не уверены в нем, просто перезвоните клиенту или предложите обработать платеж через онлайн-портал или платежный процессор. Всегда улыбайтесь при обработке платежа - ваши клиенты услышат и оценят ваш позитив.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание