Рубрики

Мама разместила фото дочек в "Инстаграм" и получила предложение от популярного бренда. Теперь сестры-близняшки зарабатывают сотни тысяч долларов в год

Даже маленькие дети, посредством социальных сетей, могут зарабатывать деньги и быть примером для окружающих. Знакомьтесь. Перед вами две девочки-близняшки, которых зовут Мила и Эмма. Несмотря юных возраст, у них уже есть собственный бренд одежды, а их забавные публикации в «Инстаграм» собирают тысячи лайков. Помимо того, что наряды, рекламируемые маленькими моделями, носят многие обычные люди, некоторые модели оценили даже несколько голливудских звезд. Теперь в арсенале популярных личностей есть одежда от Милы и Эммы.

Всесильный «Инстаграм»

Помимо того, что популярная социальная сеть «Инстаграм» является идеальным способом заявить о себе, мобильная платформа стала отличным способом зарабатывания денег. Посредством «Инстаграм» можно довольно быстро стать влиятельным человеком и помимо славы, позволяет быстро обогатиться. И это при том, что не надо даже выходить из дома.

История двух близняшек

Показательная и любопытная история произошла с Милой и Эммой Штауффер, двумя 4-летними девочками-близнецами. Они, благодаря своей красоте и обаянию, смогли завоевать сердца пользователей, и в короткий срок на их страничку в «Инстаграм» подписались более четырех миллионов подписчиков.

Помимо обычных пользователей, среди почитателей сестер числятся такие мега-звезды, как Ким Кардашян или Джессика Альба.

Как все произошло

Девочки родились в 2014 году. Буквально с самого рождения их мать, Кэти, с удовольствием размещала фотографии сестер в социальной сети. Но в один прекрасный день женщина с удивлением обнаружила, что снимки привлекают внимание все больше и больше подписчиков, и они не только ставят лайки, но и оставляют многочисленные позитивные комментарии.

Вскоре успех фотографий настолько стал ошеломляющим, что женщине пришлось уйти с работы. Она была обычным офисным работником, поэтому не особо колебалась. Мама близняшек начала все свое свободное время посвящать ведению странички своих детей в «Инстаграм».

Собственный бренд

Публикации постепенно стали настолько успешны, что с мамой девочек однажды связались влиятельные лица с предложением создать свой собственный бренд одежды. Модели «Мила» и «Эмма» разработаны фирмой Katie и продаются в магазинах Target.

«Конечно, сотрудничая с известной организаций, девочки были во многом связаны с выбором тканей и фурнитуры», - сказала мама в интервью журналу People. Однако это стоило того. Буквально недавно сестры участвовали в Неделе моды, которая проходила в Нью-Йорке, и были приняты публикой как настоящие знаменитости.

Такие разные

Несмотря на то, что девочки близняшки, они все же разные. По словам мамы, Мила более фотогенична и с удовольствием позирует, в отличие от Эммы, у которой несколько надменный вид. Поэтому женщина чаще всего фотографирует Милу, и в сети ее снимки лидируют.

Однако фотографии обеих девочек доставляют истинное удовольствие, а видеоролики, в которых они взаимодействуют вместе, имеют некоторую дозу нежности и юмора. Девочки часто вместе рекламируют одежду, а также просто играют и любят путешествовать.

Денежный вопрос

В настоящее время страничка в «Инстаграм», которую ведет мама девочек, приносит им прибыль от 500 000 долларов в год. Несомненно, девочки имеют свои собственные деньги, но мама строго контролирует их траты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание