Рубрики

Маркетинговый талант Тейлор Свифт помогает ей продавать билеты и записи своих песен

Когда вы думаете, что Тейлор Свифт не может удивить, она делает это снова, и куда более эффектно. Каждая развлекательная компания могла бы извлечь уроки из стратегий, которые Тейлор и ее команда используют для установления близости с поклонниками и продажи билетов, товаров и музыки.

Во-первых, в то время как многие из нас боролись между выбором Peloton и Pilsner во время пандемии, Тейлор приступила к работе и создала альбом Folklore, красивую и зрелую коллекцию песен. В них переплетаются истории, написанные в сотрудничестве с Аароном Десснером и Джеком Антоноффом. Певица получила множество восторженных отзывов, и совершенно не зря. Она очень талантливый автор песен, но ее успех - это в не меньшей степени удачный маркетинговый ход, и с этим утверждением довольно сложно поспорить.

Маркетинг стимулирует продажи

Альбом был неожиданным релизом, и он взорвал весь Интернет. По данным Variety, было продано 1,3 миллиона копий в первый день и более 2 миллионов копий за первую неделю.

На самом деле такой успех Тейлор никого особо не удивил. Для нее это нормально. Однако создать такой тяжелый проект так быстро и сохранить его в секрете уже не в стиле певицы.

Перед релизами более ранних альбом Тейлор и ее команда всегда сначала опробовали их на фанатах, приглашенных на вечеринки для прослушивания. Это вызывало восторг и бурную реакцию в социальных сетях и являлось потрясающим маркетинговым ходом, однако теперь певица провернула новую уловку.

Маркетинг создает спрос на ваш продукт

На прошлой неделе некоторые независимые музыкальные магазины по всей стране получили коробку с компакт-дисками с автографом Тейлор Свифт. Этого никто не ожидал. Магазинам было предложено продавать компакт-диски на месте, а не через Интернет. Как и следовало ожидать, социальные сети запестрели фотографиями и постами тех, кому посчастливилось оказаться в нужном месте в нужное время. Итак, после неожиданного выпуска и продажи миллионов копий через Интернет Тейлор и команда подняли спрос на бумажные копии ее альбома.

Никто раньше не думал о том, чтобы просить фанатов публиковать сообщения в социальных сетях, фотографировать альбомы или рекламные щиты и делать предварительную покупку товаров за пять месяцев до того, как билеты на шоу поступят в продажу. Однако Тейлор всегда на шаг впереди!

Маркетинг способствует взаимодействию с вашей фан-базой

Команда Свифт не упускает из виду ни одну деталь: логотип альбома на гитаре, на которой Тейлор играла на церемонии награждения; цветовое согласование каждого альбома по отношению ко всем остальным; пианино, на котором играли на церемонии вручения "Грэмми", со вписанным названием каждого предыдущего альбома и бесконечными пасхалками, подброшенными, чтобы фан-база Тейлор продолжала говорить о том, что могут означать подсказки. Прежние времена, когда вы просто покупали фотографию для обложки альбома и отправляли товар в магазин, прошли. Успех приходит от построения хорошей фан-базы и взаимодействия между фанатом и артистом. Когда-нибудь подход Тейлор Свифт станет предметом изучения в бизнес-школах. Ее фанаты давно выросли, но и будучи взрослыми, продолжают обожать певицу, в то время как даже Джастин Тимберлейк угасает.

Маркетинг строит устойчивую бизнес-модель

Как рассказала Тейлор, она ведет бизнес, уделяя внимание грузовикам, в которых перевозится ее сцена и оборудование, а также командам, которые работают над всеми необходимыми элементами для ее шоу. Тейлор Свифт не поп-принцесса, она увлеченный предприниматель, стремящийся к успеху. Никто не удивится, если она станет первой, кто поймет, как создавать и проводить индивидуальные концерты по запросу через Интернет.

А пока обратите внимание на то, как она поддерживает активность, заинтересованность и увлеченность своих поклонников. Это просто невероятно!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание