Рубрики

Машинное обучение и экологичность: 5 тенденций развития бизнеса в 2020 году

Конкуренция в бизнесе растет постоянно. Причем указанная тенденция набирает обороты год от года. Чтобы соответствовать всем нормам и правилам предпринимателям приходится постоянно держать руку на пульсе высоких технологий и самых последний модных веяний. Эксперты рассказали о тенденциях развития бизнеса в 2020 году. На что же коммерсантам следует обратить внимание?

Стремление к экологичности

Многие люди принимают "зеленый" образ жизни. При этом указанная тенденция будет только усиливаться. Одна фирма, занимающаяся разработкой белка из растений, за последний год удвоила стоимость своих акций. Эксперты предрекают ей рост и в будущем.

Многие предприятия начинают производить одежду исключительно из натуральных материалов. Конечно, заботой об экологии их деятельность вряд ли ограничивается. Бизнес в первую очередь должен приносить доход. Просто коммерсанты поняли истинные стремления клиентов и помогают им уменьшить потребление пластика, выпуская одежду из натуральных материалов.

В торговых сетях постепенно увеличивается доля органических продуктов. Более дешевые товары, произведенные по самым современным технологиям, уже не пользуются высоким спросом. Многие клиенты предпочитают покупать дорогую органику.

Эксперты считают, что предпринимателю стоит не только позиционировать свою компанию в качестве зеленой, но и доносить это до клиента. Нужно создать у человека понимание того, что заказ определенных товаров или услуг поможет улучшить экологическую обстановку на планете в целом или в каком-либо районе в частности.

Работа с молодежью

Многие люди старшего возраста еще помнят мир без интернета. Однако представители подрастающего поколения привыкли жить в сети. При этом доля молодых людей на рынке будет расти неуклонно. От этой тенденции избавиться не получится. Коммерсанту нужно научиться поддерживать связь со своими потенциальными клиентами именно с помощью цифровых технологий. Например, желательно акцентировать внимание на развитие интернет-маркетинга.

При этом сейчас появляются все новые и новые платформы, позволяющие увеличить охват рынка многократно. Ограничиваться одними социальными сетями не следует. Некоторые компании, например, для продвижения своих товаров и услуг активно используют такой ресурс, как YouTube. Размещение роликов на этом видеохостинге позволит рассказать о фирме максимум полезной информации.

Интернет-маркетинг позволяет не только увеличить охват аудитории, но и сэкономить. Дело в том, что многие коммерсанты занимаются продвижением своих компаний исключительно самостоятельно. Потребность в классических рекламщиках и маркетологах постепенно снижается.

Машинное обучение

Индустрия искусственного интеллекта растет постоянно. В ближайшем будущем она окажет колоссальное влияние на экономику разных стран. Искусственный интеллект используют не только фирмы, занимающиеся высокими технологиями, но и банки, медицинские учреждения. Постепенно эти новаторские идеи проникают и в государственные учреждения.

Технологии искусственного интеллекта меняют и уровень обслуживания клиентов. Например, достаточно часто компании на своих сайтах начали использовать различных чат-ботов. С их помощью удается увеличить скорость и качество диалога с потенциальным клиентом в несколько раз. При этом подобные технологии упрощают навигацию по сайту, что позволяет потенциальному клиенту быстрее находить требуемую информацию.

Разумное использование технологий и машинное обучение позволят коммерсантам увеличить собственную прибыль. Подобные решения позитивно повлияют и на конечных клиентов. Преимущества применения искусственного интеллекта в бизнесе становятся все более очевидными.

Усиление электронной коммерции

Интернет-магазины растут как грибы после дождя. В США сейчас продажи в интернете достигли своего максимума. Люди покупают в глобальной паутине все чаще и чаще. В России тенденция немного иная. У нас рынок интернет-торговли пока не достиг своего максимума, но продолжает активно расти. Причем ежегодный рост заметно опережает остальные отрасли экономики.

Эксперты прогнозируют, что подобная тенденция будет сохраняться еще несколько лет минимум. Большинство предпринимателей будет перемещать инвестиции с обычных магазинов в интернет. При этом для увеличения продаж чаще будут использоваться не классические сайты, а социальные сети. На многих ресурсах подобного типа уже сейчас можно создавать различные магазины. В будущем их функциональность будет только развиваться.

Аналитики считают, что крупные компании будут чаще вкладываться не в развитие и запуск торговых сетей, а в создание собственных складских помещений. Это позволит доставлять заказы значительно быстрее.

Увеличение роста цифровых платформ

Компании стремятся предоставить клиентам как можно больше различных товаров и услуг в интернете. Именно из-за этого будет постепенно увеличиваться доля универсальных платформ, занятых обработкой финансовых транзакций.

При этом основная доля рынка уйдет платформам, обеспечивающим некоторую универсальность в обработке информации. Чем больше способов проведения платежа ресурс будет поддерживать, тем выше вероятность его успешного развития.

Вместо итогов

Общая тенденция бизнеса в 2020 году такова, что все больше и больше компаний будут уходить в интернет. Именно поэтому коммерсантам нужно продолжать работать над развитием своих сайтов, групп в социальных сетях и интернет-маркетингом в целом. Это позволит оставаться на плаву и не отставать от конкурентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание